Рефераты. Система управления социально значимыми расходами местного бюджета

97.              Колотилов А. Пути реализации участия органов местного самоуправления
в   охране   общественного   порядка  через   институт   правоохранительных
органов.//Городское управление. - 2004.-N3.- С. 11-14.

98.              Кононов A.M. Муниципальные органы охраны общественного порядка: от
теории к практике.//Городское управление. - 2000. - N2. - С. 20-24.

99.              Концепция   основных   направлений  муниципальной   поддержки   малого
предпринимательства    на   территории    г.    Волжского    /    Общественно-
политическая   организация   "Общее   дело   Волжского"   //   Волгоградская
правда. 2000. 8 октября. С.1,4.

100.      Концепция устойчивого развития г. Волжского (1999 - 2003 г.г.) М. М.
Гузев, А. А, Кондрус, Н.И. Косов и др. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. -
48с.

178


Ю1.Копотилов А. Разделение полномочий в охране общественного порядка

между уровнями власти: Теоретические аспекты. // Городское управление.  -

2004. - N 1. - С. 19-27. Ю2.Костенко А.И., Кулешова Е.А., Фисенко А.И. Организация казначейского

обслуживания коммунальных платежей в приморском крае.  // Финансы.   -

2003 №7, с. 22. 103. Котов В.  Организация государственных (муниципальных) концессий  и

экономическая безопасность.//Экономист. - 2000. - N5. - С. 81-85. Ю4.Кращенко    С.    А.    Казначейство    как    институт    социально-рыночной

трансформации региональной экономики. Автореф., к.э.н. - Волгоград. 1999

105.      Кротов П.  Добровольные  объединения (ассоциации)  органов  местного
самоуправления.//Городское управление. - 2004. - N2. - С, 47-54.

106.      Кузнецов        СП.        Местное        самоуправление:         новый        этап
становления .//Финансы. - 2003 № 1, с. 13.

107.      Кушнер Э.В. Комментарий к федеральному закону «О внесении изменений
и   дополнений   в   федеральный   закон   «О   бюджетной   классификации
Российской Федерации». //Финансы. - 2003 № 6, с. 12.

108.      Кушнер Э.В. Основные направления работы по изменению бюджетной
классификации РФ в 2004 году. //Финансы. - 2003 №10, с. 18.

109.      Лавриков И.Н. Федеральное казначейство и межбюджетное регулирование.
//Финансы. - 2003 №5, с.18.

ПО. Лавров A.M. Новые подходы к управлению общественными финансами. // Финансы. - 2003 №9, с.8.

111.      Лапин В. Становление местного самоуправления в Российской Федерации.
//Федерализм. - 1999. - N2. - С. 163-186.

112.      Лапина   Г.   и   др.   Местные   сообщества   и   органы   муниципального
управления - понять, чтобы взаимодействовать. // Городское управление. -
2000.-N 8.-С. 65-82.

179


ПЗ.Логунцев Е. Два потока в едином русле: Местное самоуправление и государственная власть. Разграничение. Реформа. Развитие. // Муниципальная власть. - 1998. - N4. - С. 4-6.

114.    Львов Н.В., Турнов С.А. Местные финансы и формирование бюджетов
муниципальных образований// Финансы - 1997. - N 11. - С. 14-15.

115.    Мазурина Т.Ю. Оценка инвестиционной кредитоспособности заемщиков.
//Финансы. - 2003 №4, с. 16.

116.    Макаров   В.,   Глазырин   М.   -   Новая   экономическая   самоорганизация
муниципальных образований// Экономист. 2003 №4    с.53-60.

117.    МаклеваГ.И. Реформа бюджетного учета необходима. //Финансы. - 2003
№12,с.И.

118.    Максимов      А.В.      Развитие      управления      финансовой      системой
муниципального образования. //Финансы. - 2003 № 9, с.22.

119.    Максимов А.В., Попов А.Ю. Прозрачность хозяйственной деятельности
бюджетополучателей как элемент системы управления муниципальными
финансами. // Финансы. - 2003 № 10, с.9.

120.    Матеюк В.И. Основы самостоятельности и сбалансированности местных
бюджетов.//Финансы. - 2000. - N3. - С. 7-9.

Ш.Музыченко Л.М. Использование экономических методов в муниципальном управлении при переходе к рынку: Авторефер.дисс. - М., 1998. - 23 с.

122. Муниципальное  право   Российской   Федерации:   Учебник   /  Под   ред.
Ю.А.Дмитриева.   -   М.:   Методический   центр   учебной   и   практической
литературы, 1999. - 512 с.

123.    Муниципальное управление. Базовые учеб. планы и программы. - Москва
- Н.Новгород, 1998. - 188 с.

124.    Муниципальный менеджмент: Учеб. пособие/ Под ред. Т.Г.Морозовой. -
М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 263 с.

125. Наумов В.О. Казначейское исполнение бюджета города.    // Финансы.    -
2003 № 10, с.23.

180


126. Нестеренко Т.Г. Казначейская система: дальнейшее развитие. // Финансы.

- 2003 №7,с.З. 127.Нехвядович Э.А. Государственный механизм и местное самоуправление:

проблемы соотношения и взаимодействия: Авторефер.дисс. - СПб., 2000. -

25 с.

128.     Организация   городского   самоуправления:   Сб.   материалов/   Под   ред.
А.Н.Широкова. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 1996.- 100с.

129.     Основы местного самоуправления и муниципального управления: Учеб.
пособие. В 2-х ч. - М.: РИЦ "Муницип. власть", 1999.

130.     Основы местного самоуправления и муниципального управления: Учебное
пособие. В 2-х ч. - М.: РИЦ "Муниципальная власть", 1999.

131.     Основы местной социально-экономической политики: Рекомендации по
разработке и практич. реализации /Под ред. А.Е.Когута.-СПб.,1995. - 142 с.

132.     Павлова Л.П. Государственный бюджет СССР. - М., 1966.

133.     Пантелеев А.Ю. О кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъекта
Российской Федерации. //Финансы. - 2003 №12, с.21.

134.Пикман Л.Б. Перевод на казначейское исполнение бюджета г. Волгограда.

//Финансы. - 2003 № 5, с.24. 135. Планирование  в  городском   самоуправлении:   Сб.   материалов   /  Сост.

Ю.В.Кириллов. - Обнинск: Институт муниципального управления, 1997. -

104 с. 136.Придачук  М.П.  Становление  и  развитие   бюджетного  федерализма   в

России. //Финансы. - 2003 №1,с.24.

137.     Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: Финансы и статистика, 2000.
-480 с.

138.     Попов ВТ. Адаптационное управление крупным городом. Автореф., к.э.н. -
Волгоград. 2000.

139.     Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы расширенного
заседания коллегии Минфина РФ). //Финансы. - 2003 № 3, с.З.

181


140.    Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы расширенного
заседания коллегии Минфина РФ 12 марта 2003 г.). // Финансы. - 2003 - №
4,с.З

141.    Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и
коммун России и стран Северной Европы // Финансы. - 2003 - № 7, с.20.

142.    Прокофьев    С.Е.,    Шубина   Л.В.    О    расширении    функций    органов
федерального казначейства. // Финансы. - 2003   - № 9, с.20.

143.    Пронина Л. О размещении муниципального заказа. // Финансы.  -  1999.  -
N3. - С. 10-14.

144.    Пронина Л. Совершенствование межбюджетных отношений   -   гарантия
укрепления местного самоуправления. // Финансы.  - 2000.  - N5. -  С. 16-
21.

145.    Пронина Л. Федеральный бюджет и местные финансы. // Финансы. - 2000.
- N1. - С. 14-17.

146.    Пронина Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения.   //
Финансы. - 2003 -№ 8, с. 10.

147.Пьтлин В.В. Основы местного самоуправления: Учеб. пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, 1998. -222 с.

148.    Региональные  особенности   местного   самоуправления   (взаимодействие
теории   и   практики).    Сб.    научн.   и   учебно-методич.    трудов.    СПб.:
Образование и культура, 1998. 160 с.

149.    Родионова В М , Вавилов Ю Я , Гончаренко Л.И.  и др.  , Под ред.
Родионовой В. М. Финансы Учебник / - М.Финансы и статистика, 1997 с -
10.

150.Ремезков      А. А.      Казначейское      исполнение      краевого      бюджета

Краснодарского края. // Финансы. - 2003 - № 6, с.20. 151.Рудовол    И.П.    Правовое    регулирование    казначейского    исполнения

бюджета. //Финансы. - 2003 -№ 8, с.25.

182


152.     Рыбакова   Р.Ю.   Методы   оценки   бюджетной   асимметрии   и   усиление
государственного воздействия на её сокращение. // Финансы. - 2003 - № 9,
с. 16.

153.     Самуэльсон П. Экономикс. М. -1992. - 414с.

154.     Сазонов С. П. Региональный бюджет: проблемы и решения. - Волгоград:
Государственное учреждение "Издатель", 2000. - 432 с.

155.     Сазонов С. П. Проблемы казначейского исполнения бюджета. // Финансы,
2000. №5. С. 6-8

156.     Самоуправление в системе власти и управления. // Россия на пороге XXI
века: проблемы государства, экономики, политики. - СПб, 1999. - С.123-158.

157.Силуанов А.Г. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в 2004 году. //Финансы. - 2003-№ 10, с.З.

158.     Смирнов М.Л. Местные финансы. - М.: Госиздат, 1926. - 112с.

159.     Сольский    Б.В.   Муниципальное    казначейство   Братска:    организация,
внедрение и развитие.//Финансы. - 2000. - N3. - С. 10-11.

160.     Таксир К.И. Бюджетные технологии. // Финансы. - 2003 - № 1, с.26.

161. Твердохлебов В.Н. Местные финансы. - М.: Госиздат, 1927. - с. 55
162.Телепнев С.А. Финансы местного самоуправления. // Финансы.  -  2000.  -

N2. - С. 8-9.

163.     Трофимов   А.А.   Бюджетные   учреждения:   вопросы   централизации   и
децентрализации   доходов   от   предпринимательской   деятельности.      //
Финансы. - 2003 -№ 10, с. 14.

164.     Уваров А. В. Эффективность функционирования инвестиционно-заемной
системы региона //Привлечение отечественных и иностранных инвестиций в
экономику Волгоградской области. // Материалы всероссийской научно-
практической конференции г. Волгоград, 13-15 июня, 2000. - Волгоград.
2001 с.116.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.