Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

d)   все ответы верны.

3. К принципам ценообразования относятся:

a)      научное обоснование цен;

b)             непрерывность процесса ценообразования;

c)      обязательный учет налогов;

d)      единство процесса ценообразования и контроля за соблю­дением цен;

e)      все ответы верны.

4. Ценностное ценообразование - это:

a)      подход, задача которого состоит в том, чтобы удовлет­ворять клиента;

b)             подход, который основан на принципах ценовой конкуренции;

c)      методология ценообразования, которую используют ли­деры того или иного товарного рынка, применяющие на­учные достижения маркетинга, обладающие обширной информацией о рыночных ценах, своих и чужих затратах, о поведении и предпочтении потребителя;

d)             установление цен таким образом, чтобы это обеспечи­вало предприятию получение большей прибыли за счет достижения выгодного для него соглашения потребитель­ной ценности товара и затрат на его производство;

e)   нет верного ответа.

11


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» 5.  К основным приемам ценообразования относятся:

a)      ценообразование с ориентацией на прибыль;

b)             ценообразование с ориентацией на издержки;

c)      ценообразование с ориентацией на спрос;

d)             ценообразование с ориентацией на конкуренцию;

e)      все ответы верны.

6.  Определите порядок этапов процесса ценообразования:

a)     анализ издержек;

b)            анализ цен конкурентов;

c)     выбор метода ценообразования;

d)            выбор цели;

e)     определение спроса;

f)      установление окончательной цены.

7.  Анализ цен конкурентов необходим предприятию, чтобы:

a)      закупить товары фирм-конкурентов;

b)             провести сравнительный анализ цен товаров и их каче­ства с ценами и качеством товаров конкурирующих фирм;

c)      использовать полученную информацию как исходную для ценообразования;

d)             определить свое место среди конкурентов;

e)      все ответы верны.

8.  К методам ценностного ценообразования относятся:

a)      установление цены «снятия сливок»;

b)             расчет цены на основе анализа безубыточности и обес­печения целевой прибыли;

c)      средние издержки плюс прибыль;

d)             установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

e)      установление цены на основании уровня текущих цен;

f)       нет верного ответа.

9. На величину спроса на товар влияют следующие факторы:

- 12 -

a)  доход потребителя;

b)  цена товара;

c)      сезонность;

d)             мода;

e)      потребительские предпочтения;


f)       цены на товары-заменители;

g)             все ответы верны.

10. Оптимально возможная окончательная цена должна:

a)      полностью возмещать все издержки производства, рас­пределения и сбыта товара;

b)      обеспечивать получение определенной нормы прибыли;

c)      быть округленной до целого числа цифрой;

d)             все ответы верны.

ТЕМА 3. Система ценовых методов План

1.     Затратные методы ценообразования.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.