Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

b)             стратегии нейтрального ценообразования;

c)      стратегии следования за лидером;

d)      нет верного ответа.

5.  Стратегия высоких цен может быть представлена в
виде:

a)      стратегии проникновения на рынок;

b)             стратегии премиального ценообразования;

c)      стратегии следования за лидером;

d)             стратегии справедливого ценообразования;

e)      нет верного ответа

6.  На стадии роста продаж жизненного цикла изделия:

a)      затраты растут;

b)      конкуренция отсутствует;

c)      потребители не чувствительны к изменению цены;


 


-24 -


-25 -


d)              Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» возможно применение и стратегии высоких цен, и сред-них, и низких;

e)      все ответы верны.

7. Метод ценообразования на основании себестоимости плюс
желаемая норма рентабельности:

a)      актуален как самостоятельный метод на конкурентных рынках;

b)             не применяется на конкурентных рынках;

c)      применяется в комплексе с другими методами ценооб­разования;

d)             нет верного ответа.

8. К тактике ценообразования относятся:

a)      скидки;

b)             установление сезонных цен;

c)      надбавки;

d)             ценовые подарки;

e)      все ответы верны.

9. Когда продавцы платят акцизный налог за каждую прода­
ваемую единицу товара, то:

a)      продавцам всегда удается полностью переложить налог на потребителя;

b)             продавцы уплачивают основную часть налога, если пред­ложение эластично, а спрос неэластичен;

c)      покупатели несут на себе основную тяжесть налогооб­ложения, если кривая предложения эластична, а спрос не­эластичен;

d)             тяжесть налогообложения, как правило, делится пополам между продавцами и покупателями;

e)      нет верного ответа.

10. К целям ценовой политики предприятия относятся:

a)     обеспечение выживаемости фирмы;

b)            установление предприятием на ряд лет стабильного до­хода, соответствующего размеру средней прибыли;

c)     увеличение объема реализации для снижения относитель­ных издержек производства и сбыта;


d)            максимизация прибыли;

e)     цель, основанная на удержании рынка;

f)      стремление к быстрому получению первоначальной при­были, так как предприятие не уверено в развитии бизнеса;

g)            нет верного ответа.

ТЕМА 6. Стратегия ценовой политики План

1.    Понятие и этапы разработки стратегии цен.

2.    Виды стратегий цен.

3.    Стратегия цен на различных фазах жизненного цикла товара.

4.    Изменение текущих цен в краткосрочном периоде.

5.    Долгосрочные стратегии цен.

Вопросы для обсуждения на семинаре

1.    В чем сущность стратегии ценовой политики предприятия?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.