Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

3. Государство устанавливает верхний предел цен на произ­
водственные товары для фермеров с целью:

a)     повышения цен на сельскохозяйственную продукцию;

b)            понижения цен на сельскохозяйственную продукцию;

c)     прогнозирования и недопущения повышения цен на сель­скохозяйственную продукцию;

d)     устранения конкуренции на рынке сельскохозяйственной продукции;

e)     нет верного ответа.

4. Государство с целью ограничения потребления спиртных
напитков:

a)     устанавливает верхнюю планку цены на спиртные на­питки;

b)            устанавливает нижнюю планку цены на спиртные напитки;

c)     повышает акцизы на спиртные напитки;

d)            бездействует;

e)     нет верного ответа.

5. На товары и услуги первой необходимости устанавлива­
ется верхний предел цен:

a)     для оптового и розничного продавца отдельно;

b)            одинаково как для оптового, так и розничного продавца;

c)     независимо ни от чего;

d)            нет верного ответа.

6. Увеличение цены на товар, входящий в потребительскую
корзину, влечет:

а)  уменьшение объема корзины;


 


-56 -


-57 -


b)             Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» увеличение объема корзины;

c)     замену этого товара в потребительской корзине на другой;

d)            нет верного ответа.

7. Что происходит при повышении рыночной цены мяса при
фиксированной цене молока?

a)      снижение объема молока на рынке;

b)             увеличение объема молока на рынке;

c)      повышение цены молока;

d)             нет верного ответа.

8. Влияют ли природные факторы на уровень цены зерна?

a)      да, влияют;

b)      нет, не влияют;

c)      влияют в зависимости от вида зерна;

d)             нет верного ответа.

9. Используют ли затратные методы при формировании цен
на продовольственные товары?

a)     да, используют;

b)            нет, не используют;

c)     да, кроме метода «издержки +»;

d)            нет верного ответа.

10.  Что происходит со спросом на товары первой необходи­
мости при увеличении прожиточного минимума населения?

a)     увеличивается;

b)            уменьшается;

c)     остается неизменным;

d)            нет верного ответа.

ТЕМА 13. Ценообразование в топливно-энергетическом и минерально-сырьевом комплексе

План

1. Место России в минерально-сырьевом комплексе мира.


2. Факторы формирования цены в топливно-энергетическом

комплексе.

3.   Антимонопольное регулирование цен на продукцию есте­ственных монополий.

4.   Динамика цен на продукцию топливно-энергетического ком­плекса Российской Федерации за последние 10 лет.

Вопросы для обсуждения на семинаре

1.    Охарактеризуйте роль и место России в минерально-сы­рьевом комплексе мира, особенности формирования экспорта и импорта природных ресурсов в Российской Федерации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.