Тестовые задания
1. Какая информация необходима для принятия решения по ценам?
a) емкость рынка товара;
b) сегмент рынка;
c) потребители товара;
d) конкуренты;
e) структура затрат;
f) все ответы верны.
2. Стратегия премиального ценообразования - это:
a) стратегия средних цен;
b) стратегия целевой прибыли;
c) стратегия «снятия сливок»;
d) нет верного ответа.
3. При каких условиях возможна стратегия высоких цен?
a) спрос на товар выше предложения;
b) предложения товара выше спроса на него;
c) конкуренция ограничена;
d) высокое качество товара;
e) высокая эластичность спроса по цене;
f) нет верного ответа.
4. Какую цель преследует использование стратегии низких цен?
a) максимизация прибыли;
b) избежание банкротства;
c) дозагрузка производственных мощностей;
d) быстрое проникновение на рынок;
e) все ответы верны.
5. При реализации какой ценовой стратегии объем продаж и цены могут меняться, но постоянно должен обеспечиваться зап ланированный размер прибыли?
a) стратегия конкурентных цен;
b) стратегия неизменных цен;
c) стратегия целевых цен;
d) стратегия «снятия сливок»;
e) стратегия «неокругленных цен»;
6. Стратегия цены на новый товар в рамках его жизненного цикла может предусматривать:
a) постепенное снижение высокой цены введения на рынок нового продукта;
b) постепенное повышение низкой цены введения на рынок нового продукта;
c) постоянное поддержание ценового лидерства;
d) регулярное снижение и повышение цены;
e) пульсирующий характер изменения цены;
7. К стратегиям конкурентного ценообразования относятся:
a) ценовое лидерство;
b) стратегия скидок;
c) ценовая война;
d) льготное ценообразование;
e) следование за ценой;
8. Ценообразование на побочные продукты является:
a) стратегией цен на товары, связанные с точки зрения спроса;
b) стратегией цен на товары в рамках одной ассортиментной группы;
c) ^стратегией цен на товары, связанные с точки зрения затрат;
- 30 -
- 31
9. Стратегия гибких цен используется чаще всего продавцами:
a) кондитерских изделий;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51