Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

Тестовые задания

1. Какая информация необходима для принятия решения по
ценам?

a)      емкость рынка товара;

b)             сегмент рынка;

c)      потребители товара;

d)             конкуренты;

e)      структура затрат;

f)       все ответы верны.

2. Стратегия премиального ценообразования - это:

a)      стратегия средних цен;

b)             стратегия целевой прибыли;

c)      стратегия «снятия сливок»;

d)             нет верного ответа.

3. При каких условиях возможна стратегия высоких цен?

a)      спрос на товар выше предложения;

b)             предложения товара выше спроса на него;

c)      конкуренция ограничена;

d)             высокое качество товара;

e)      высокая эластичность спроса по цене;

f)       нет верного ответа.

4. Какую цель преследует использование стратегии низких цен?

a)      максимизация прибыли;

b)             избежание банкротства;


c)     дозагрузка производственных мощностей;

d)            быстрое проникновение на рынок;

e)     все ответы верны.

5. При реализации какой ценовой стратегии объем продаж и
цены могут меняться, но постоянно должен обеспечиваться зап­
ланированный размер прибыли?

a)     стратегия конкурентных цен;

b)            стратегия неизменных цен;

c)     стратегия целевых цен;

d)            стратегия «снятия сливок»;

e)     стратегия «неокругленных цен»;

f)      нет верного ответа.

6. Стратегия цены на новый товар в рамках его жизненного
цикла может предусматривать:

a)      постепенное снижение высокой цены введения на рынок нового продукта;

b)      постепенное повышение низкой цены введения на рынок нового продукта;

c)      постоянное поддержание ценового лидерства;

d)             регулярное снижение и повышение цены;

e)      пульсирующий характер изменения цены;

f)       все ответы верны.

7. К стратегиям конкурентного ценообразования относятся:

a)      ценовое лидерство;

b)      стратегия скидок;

c)      ценовая война;

d)             льготное ценообразование;

e)      следование за ценой;

f)       все ответы верны.

8. Ценообразование на побочные продукты является:

a)      стратегией цен на товары, связанные с точки зрения спроса;

b)             стратегией цен на товары в рамках одной ассортимент­ной группы;

c) ^стратегией цен на товары, связанные с точки зрения затрат;

d)   нет верного ответа.


 


- 30 -


- 31


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» 9. Стратегия гибких цен используется чаще всего продавцами:

a)     кондитерских изделий;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.