Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

19

Ценообразование на рынке земли

1

1

 

Итого

36

36

 


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» ПЛАНЫ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИИ,

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА СЕМИНАРЕ,

ЗАДАЧИ И ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ТЕМА 1. Сущность и виды цен План

1.     Сущность и функции цены.

2.     Понятие системы цен.

3. Дифференциация цен по сфере обслуживания националь­
ной экономики. Состав и структура розничной цены.

4. Группировка цен по степени свободы от воздействия го­
сударства.

5. Классификация цен в зависимости от порядка возмеще­
ния потребителем транспортных расходов.

6. Группировка цен по степени новизны товара.

Вопросы для обсуждения на семинаре

  1. Дайте несколько определений цены. Чем объясняется мно­гообразие ее определений?

2. Какие теории цены Вы знаете? В чем их основное отличие?  3. Охарактеризуйте функции цены.

4. Цена при реализации учетной функции приближается к сво­
ей затратной (стоимостной) базе, а при реализации функции ба­
лансировки спроса и предложения отклоняется от нее. Есть ли
противоречие между двумя этими функциями цены? Если да, то
каким образом обе функции реализуются на практике?

5.    Какая функция цены исторически наиболее древняя?

6.    Назовите факторы формирования цены.

7.    Что такое система цен? При каких условиях она существует?


8.    Перечислите признаки дифференциации цен.

9.    Назовите и охарактеризуйте различные виды цен в соот­ветствии с этими признаками.

 

10.     Как взаимосвязаны и чем различаются закупочные цены и цены государственных закупок?

11.     Дайте определение состава и структуры розничной цены.

12.     В чем привлекательность товара, который рекламирует­ся с помощью лозунга «Реализуем товар по ценам изготовите­ля»? При каких условиях возможна такая продажа?

   13. Дайте краткую характеристику налога на добавленную стоимость.

14. Охарактеризуйте понятие паритета цен в сельскохозяй­ственном производстве.

15. Какие классификации цен Вы знаете кроме перечисленных? 16. Что такое «трансфертная цена»?

Тестовые задания

1. Максимизация прибыли - это:

a)     задача государственной ценовой политики;

b)            задача ценовой политики фирмы;

c)     задача ценовой стратегии фирмы;

d)            нет верного ответа.

2. В чем различие понятий «оптовые» и «розничные» цены?

a)      в наличии розничной торговой организации;

b)      в размере партии продажи товара;

c)      в категории покупателя, ради которого организована про­дажа (население или организации);

d)             все ответы верны.

3.  Перечислите рычаги ценового регулирования в порядке
убывания степени их жесткости:

a)      предел норматива рентабельности;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.