Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

c)     ускорить процесс проникновения на рынок;

d)            нет верного ответа.

3.  Территориальная дифференциация цен дает возмож­
ность:

a)     предоставить скидку клиенту;

b)            учитывать разные условия поставки товара;

c)     получить дополнительную прибыль с каждой единицы товара;

d)            все ответы верны;

e)     нет верного ответа.

4. Розничная цена единицы товара без налога с продаж рав­на 10 руб.; торговая надбавка составляет 20 %, ставка акциза -30 %, ставка НДС- 18 %. Сумма акциза, подлежащая уплате в бюджет производителем от реализации единицы товара:

a)      3,01руб.;

b)      1,96 руб.;

c)      2,15 руб.;

d)             1,63 руб.;

e)      нет верного ответа.

5. Обычно избыток предложения:


a)      оказывает повышающее давление на цену;

b)             оказывает понижающее давление на цену;

c)      не оказывает никакого воздействия на цену;

d)      стимулирует покупателей приобретать товар;

e)      нет верного ответа.

6.  Когда «потолки» цен устанавливаются ниже равновесной
цены, возникает:

a)     дефицит;

b)            избыток предложения;

c)     изменение предложения;

d)     изменение объема предложения;

e)     все ответы верны.

7.  Себестоимость равна 100 руб.; приемлемая рентабель­
ность составляет 10 %; ставка НДС- 18 %; максимально воз­
можный уровень розничной цены без налога с продаж - 150 руб.
Каков процент торговой надбавки?

a)      66,7%;

b)      30,2%;

c)      15,7%;

d)             нет верного ответа.

8.  С чем должно быть связано изменение цен в краткосроч­
ном периоде?

a)      эластичность предложения;

b)      эластичность спроса;

c)      эластичность спроса и предложения;

d)             сезонность;

e)      все ответы верны.

9.  При снижении цены прибыль может увеличиваться в сле­
дующих случаях:

a)      рынок чувствителен к ценам;

b)      первоначально цена была занижена;

c)      ответное понижение цен конкурентами;

d)             предотвращение внедрения на рынок новых конкурентов;

e)      уход с рынка конкурентов;

f)       нет верного ответа.


 


- 86 -


-87 -


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» 10. Цена закупки равна 400 руб. Каков предельно допусти­мый процент надбавки, если максимально возможная розничная цена изделия составляет 575 руб.?

a)     43,8%;

b)     69,6%;

c)     143,8%;

d)            нет верного ответа.

11. Себестоимость равна 405 руб.; свободная отпускная цена с НДС составляет 700 руб.; ставка НДС - 18 %; ставка акциза -15 %. Прибыль равна:

a)      295 руб.;

b)      367 руб.;

c)      111руб.;

d)             нет верного ответа.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.