25. Липский, И. Ценообразование (управление ценообразованием в организации) : учебник /И. Липский. -М.: Экономистъ, 2006.
26. Лорин, А. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы /А. Лорин. -М. : Междунар. отношения, 1993.
27. Международные инвестиции и международные закупки : учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
28. Налоговый кодекс РФ. Ч. 1, 2. - М. : Статус-Кво 97, 2005.-808 с.
- 98 -
29. Никитина, Д. А. Ценообразование : учеб. пособие для вузов /Д. А. Никитина, В. М. Никитин. -М. : Хронограф, 1997.
30. Николаева, С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка; система «директ-костинг»: Теория и практика/ С. А. Николаева. - М. : Финансы и статистика, 1993.
31. Николаева, С. А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости / С. А. Николаева. - М. : Аналитика-Пресс, 1997.
32. Одинец, В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз / В. П. Одинец, В. М. Тарасевич, А. Н. Цацулин. -СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 1993.
33. Практика современного ценообразования на национальном и международном рынках : учеб. пособие. Ч. I, II / под ред. В.А. Слепова. - М. : РЭА им. Плеханова, 1996.
34. Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е. И. Пунин. -М. : Междунар. отношения, 1993.
35. Руководство по оценке эффективности инвестиций. - М. : Интерэксперт, 1995.
36. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И. К. Салимжа- нов. - М. : КноРус, 2007. - 304 с.
37. Слабинский, В. Т. Попроцессный учет и анализ затрат на производство / В. Т. Слабинский. - М. : Финансы и статистика, 1982.
38. Слепов, В. А. Ценообразование : учеб. пособие /В. А. Слепое, Т. Е. Николаева ; под ред. проф. В.А. Слепова ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. -2-е изд., испр. -М. : ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.-152 с.
39. Слепов, В. А. Ценообразование и менеджмент/ В. А. Слепов, Б. Попов. -М. : Технол. шк. бизнеса, 1996.
40. Статистика рынков товаров и услуг / под ред. И. К. Бе-ляевского. - М., 1995.
41. Тарасевич, В. М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании. Ч. I, II / В. М. Тарасевич. - Л. : Изд-во ЛФЭИ, 1991.
- 99 -
42. Тарасевич, В. М. Ценовая политика в системе маркетинга / В. М. Тарасевич. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
43. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия / В. М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2001. - 272 с.
44. Тарасов, В. И. Ценообразование / В. И. Тарасов. - М. : Книжный дом, 2005 .-256 с.
45. Уткин, Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. - М. : ЭКМОС, 2000.
46. Финансы и цены : учеб. пособие / под ред. проф. В. А. Сле-
пова.-М., 1999.
47. Фомичев, В. И. Международная торговля : учебник
/ В. И. Фомичев. - М, 2000.
48. Хасбулатов, Р. И. Мировая экономика : в 2 т. / Р. И. Хасбулатов. -М., 2001.
49. Ценообразование / под ред. Г. А. Тактарова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 176 с.
50. Ценообразование : учеб. пособие / сост. Т. Е. Николаева. - М. : Междунар. ин-т экон. и права, 1998.
51. Ценообразование и рынок : пер. с англ. / под общ. ред. Е. И. Пунина, С. Б. Рычкова. - М. : Прогресс, 1992.
52. Цены и ценообразование : учеб. для вузов. - 4-е изд. / под ред. В. Е. Есипова. - СПб. ; Питер, 2007. - 560 с.
53. Чеботарь, Ю. М. Оплата труда и ценообразование / Ю. М. Чеботарь. - М. : Мир деловой кн., 1997.
54. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. -М. : Инфра-М, 1996.
55. Шаш, Н. Н. Ценообразование / Н. Н. Шаш. -М. : Юрайт-
Издат, 2006. - 160 с.
56. Шуляк, П. Н. Ценообразование : учеб.-практ. пособие
/П. Н. Шуляк.-М, 2001.
57. Экономические проблемы освоения ресурсов нефти и газа / сост. В. И. Назаров. - М., 1989.
58. Юницкий, Ю. В. Процентная ставка- цена кредита / Ю. В. Юницкий. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................. 3
Программа курса «Ценообразование».......................... 5
Планы лекционных занятий, вопросы для обсуждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51