Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

d)             затраты труда граждан на развитие личных способнос­тей - физических и умственных (занятия спортом, обра­зование общее и специальное, самообразование);

e)   все ответы верны.

16. Какие рычаги использует государство в целях предуп­реждения роста цен на кредитном рынке?

a)      кредитная рестрикция;

b)      изменение процентной ставки Центрального банка Рос­сийской Федерации;

c)      девальвирование национальной валюты;

 

d)             продажа государственных ценных бумаг;

e)      сокращение количества коммерческих банков;

f)       сокращение бюджетного дефицита;

g)             все ответы верны.

17. Как называется рынок ценных бумаг, на котором конку­рируют только продавцы?

a) дилерский;

b) аукционный;

c)  стихийный;

d)            все ответы верны.

18. При принятии решения о поступлении в университет ин­дивид должен принять во внимание:

_ 94 -


a)      прямые издержки вуза;

b)      упущенный доход в результате невыхода на работу;

c)      стоимость получения образования;

d)             все ответы верны.

19.  В условиях совершенной конкуренции точкой «бегства»
(закрытия) называется такой объем производства, при котором
цена равна минимуму:

a)      средних общих затрат;

b)      средних переменных затрат;

c)      предельных затрат;

d)             средних постоянных затрат;

e)      нет верного ответа.

20. Каким образом изменится объем спроса, если известно,
что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10 %?

a)      снизится на 10 %;

b)      увеличится на 10 %;

c)      снизится на 1 %;

d)             увеличится на 1 %;

e)      не изменится;

f)       нет верного ответа.

21. Как воспринимается потребителем уровень цены товара,
если существует привязанность к товарной марке?

a)      цена не имеет решающего значения;

b)      потребитель прежде всего обращает внимание на цену;

c)      потребитель обращает внимание на цену сервисного об­служивания;

d)             все ответы верны.

22. Какой из перечисленных ниже факторов мог привести к
снижению цен на товар А?

a)      уменьшение предложения товара А;

b)             снижение уровня доходов потребителей товара Л;

c)      рост цены на товар В - заменитель товара А;

d)             ожидание роста цены на товар Л;

e)      увеличение потребителей товара А;

f)       нет верного ответа.

- 95 -


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» 23. В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем его продаж. Какой из нижеприведенных факторов мог обус­ловить эти изменения?

a)     увеличение предложения;

b)     увеличение спроса;

c)     уменьшение предложения;

d)            уменьшение спроса;

e)     нет верного ответа.

24. Какой из перечисленных ниже факторов вызовет смеще­ние кривой спроса на учебники по ценообразованию?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.