Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

3.     Розничная цена единицы товара составляет 1 777 руб.; тор­говая надбавка равна 30 %; посредническая надбавка- 16 %; НДС - 18 %; акциз - 25 %; рентабельность - 12 %. Определите сумму прибыли в единице продукции.

4.     Розничная цена единицы товара равна 12 тыс. руб.; торго­вая надбавка составляет 25 %, ставка акциза- 15 %, ставка НДС- 18 %. Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет производителем от реализации единицы товара, и его долю в розничной цене.

 

5.     Себестоимость равна 115 руб.; НДС составляет 18 %; ак­циз - 25 %; возможный уровень отпускной цены - 410 руб. Како­ва рентабельность данного вида продукции?

6.     Себестоимость равна46 коп.; приемлемая рентабельность составляет 11 %; НДС - 18 %. Определите в рублях и процентах посредническую надбавку, если розничная цена равна 1,2 руб., а торговая надбавка - 24 %?

 

7.       Себестоимость составляет 4,5 руб.; приемлемая рента­бельность равна 12 %; НДС - 18 %; надбавка посредника - 16 %; торговая надбавка - 40 %. Определите, сколько составляет в про­центах акциз, если розничная цена 9 руб. 90 коп.

8.       Расходы на сырье и материалы равны 3 400 руб.; расхо­ды на топливо и электроэнергию для технологических целей со­ставляют 1 650 руб.; оплата труда- 1 570 руб.; начисления на оплату труда- 41 %; сумма общепроизводственных и общехо­зяйственных расходов составляет 28 % ко всем предыдущим расходам; коммерческие расходы равны 16% производствен­ной себестоимости; приемлемая рентабельность составляет 14 %; акциз - 15 %; надбавка посредника - 22 %; торговая над­бавка - 35 %. Определите НДС, если розничная цена равна 10 903,61руб.

9.       Предельная торговая надбавка для данного товара равна 25 %. Каков удельный вес в розничной цене торговой скидки?

-23 -


10.      Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» Определите, какой удельный вес может иметь торговая надбавка, если предельная торговая скидка равна 25 %.

11.     Цена закупки равна 400 руб. Каков предельно допустимый процент надбавки и скидки в пользу торгового посредника, если мак­симально возможная розничная цена изделия составляет 575 руб.?

12.     Цена закупки равна 15 тыс. руб.; предельный уровень розничной цены составляет 16 тыс. руб. Что можно сказать о проценте торговой надбавки и скидки в розничной цене?

13.     Цена закупки равна 7 999 руб., предельно допустимый процент торговой скидки составляет 20 %. Определите, какой удельный вес может иметь торговая надбавка.

14.     Цена закупки равна 345 руб., предельно допустимый про­цент торговой надбавки составляет 15 %. Определите, какой удельный вес может иметь торговая скидка.

15.     Себестоимость равна 107 руб.; приемлемая рентабель­ность составляет 14 %; НДС - 18 %; максимально возможный уровень розничной цены - 159 руб. Каков процент торговой скид­ки, торговой надбавки?

Тестовые задания

1. Ценовая политика фирмы -это:

a)     набор конкретных практических мер по управлению це­нами на продукцию предприятия, которые используются для устранения деформаций, возникающих в деятельно­сти предприятия и отрасли вследствие непредвиденных изменений цен на рынке, поведения конкурентов, ошибок управляющего персонала и т. п.;

b)            важная часть общей хозяйственной политики предприя­тия, непосредственно входит в раздел рыночной страте­гии и обеспечивает адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям;

c)     стратегия ценообразования, которая содержит в себе до­говорные мероприятия по установлению и изменению цен на протяжении длительного периода времени;


d)            тактика ценообразования;

e)     все ответы верны.

2. Если вкусы потребителей неожиданно изменились в пользу
морепродуктов и одновременно произошло улучшение техноло­
гии их обработки, то это приведет:

a)      к сдвигу вправо кривых спроса и предложения и увели­чению цены и объема;

b)             сдвигу вправо кривых спроса и предложения и увеличе­нию объема;

c)      сдвигу вправо кривых спроса и предложения и уменьше­нию цены и объема;

d)             сдвигу влево кривых спроса и предложения и уменьше­нию цены и объема;

e)      нет верного ответа.

3.  Целью фирмы может являться:

a)      максимизация прибыли;

b)             максимизация оборота;

c)      стабилизация цен, объемов, состояния на рынке;

d)             все ответы верны.

4.  Стратегия средних цен может быть представлена в виде:

a)      стратегии проникновения на рынок;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.