Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

5.     Классификация цен в зависимости от порядка возмеще­ния потребителем транспортных расходов.

6.     Группировка цен по степени новизны товара.

7.     Принципы ценообразования.

8.     Затратное и ценностное ценообразование.

9.     Ценовая политика фирмы.

 

10.     Этапы процесса ценообразования.

11.     Запрещенные приемы ценообразования.

12.     Затратные методы ценообразования.

13.     Рыночные методы определения цены.

14.     Параметрические методы определения цен.

15.     Общая структура цены.

16.     Себестоимость в составе цены.

17.     Прибыль в составе цены.

18.     Прямые и косвенные налоги в составе цены.

19.     Наценки и скидки посредников в составе цены.

20. Значение ценообразования для предприятия.

21. Цели ценовой политики.

22.     Факторы, влияющие на политику цен предприятия.

23. Понятие и этапы разработки стратегии цен.

24.     Стратегия цен на различных фазах жизненного цикла товара.

25. Виды стратегий цен.

26. Изменение текущих цен в краткосрочном периоде.

27.     Долгосрочные стратегии цен.


81 ~


28.   Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» Понятие и типы рыночной структуры.

29.      Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.

30.  Ценообразование в условиях монополистической конку­ренции.

31.  Ценообразование в условиях олигополии.

32.  Монополистическое ценообразование.

33.      Ценовая дискриминация.

34.      Сущность дифференциации цен.

35.  Цели и необходимые условия дифференциации цен.

36.  Виды и формы дифференциации цен.

37.  Региональная дифференциация цен: критерии, сущность, условия возникновения.

38.  Краткосрочная временная дифференциация цен: основы краткосрочных ценовых акций.

39.      Дифференциация цен на основе различий продукции.

40.  Дифференциация на основе «связки» (пакета) цен.

 

41.  Нелинейное ценообразование как форма дифференциа­ции цен.

42.  Сущность мировой цены.

43.  Классификация мировых цен исходя из особенностей це­нообразования.

44.  Публичные (публикуемые) цены.

45.  Расчетные, контрактные цены.

46.  Базисные условия поставки.

47.  Расчет цен на экспортируемую и импортируемую про­дукцию. Учет различных поправок.

48.  Цели и задачи государственного регулирования цен.

49.  Контроль за соблюдением порядка применения регулиру­емых цен.

50.      Особенности определения цены для целей налогообложения.

51.      Формы воздействия государства на цены.

52.      Зарубежный опыт государственного регулирования цено­образования.

53.      Уровень цен: его сущность и виды. Методы расчета сред­ней цены.


54.      Индексный метод в анализе конъюнктуры рынка.

55.      Особенности формирования цен на продовольственные и сельскохозяйственные продукты.

56.      Место России в минерально-сырьевом комплексе мира и факторы формирования цены в топливно-энергетическом комплексе.

57.  Структура рынка транспортных услуг. Определение ве­личины транспортных тарифов. Особенности формирования та­рифов на услуги различных видов транспорта.

58.      Сфера услуг: понятие и особенности формирования спро­са и предложения. Формирование цены услуги.

59.      Ценообразование в жилищно-коммунальном хозяйстве.

60.      Ценообразование на образовательные услуги.

61.      Ценообразование на услуги здравоохранения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.