Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

b)      объем производства, при котором производитель рабо­тает без убытков;

c)      уровень затрат, необходимый для производства продукции;

d)             все ответы верны.

23. В какой конкурентной структуре рынка ограничено ис­пользование метода определения цены на основе цены конку­рентов?

a)     на рынке чистой конкуренции;

b)     на олигополистическом рынке;

c)     на рынке монополистической конкуренции;

d)            на рынке чистой монополии;

e)     нет верного ответа.

24. Какие факторы не влияют на ценовую стратегию пред­приятия?

a)      платежеспособность спроса;

b)             задачи бизнеса;

c)      конкурентная ситуация на рынке;

d)             издержки производителя;

e)      нет верного ответа. 25. Производитель обычно поднимает свои цены, если:

- 90 -

f)      имеет незанятые производственные мощности;

g)            не может выполнить все заказы;

h)     стремится увеличить объем заказов;

i)                считает спрос эластичным;

j)       нет верного ответа.


Вариант 2

1. Если предприятие определяет цену, исходя из суммы зат­
рат на единицу продукции и прибавления к ним максимально воз­
можной прибыли, то оно использует:

a)      метод целевой прибыли;

b)      метод полных издержек;

c)      метод прямых издержек;

d)      метод «баллов»;

e)      нет верного ответа.

2. Себестоимость равна 120 руб.; ставка НДС составляет
18 %; ставка акциза- 30 %; свободная отпускная цена с НДС -
400 руб. Прибыль равна:

a)      280 руб.;

b)             141руб.;

c)      219 руб.;

d)      266 руб.;

e)      нет верного ответа.

3. Если товары AwB- субституты, то уменьшение цены на
товар А будет причиной того, что:

a)      кривая спроса на товар А сдвинется вправо;

b)             кривая спроса на товар В сдвинется вправо;

c)      объем спроса на товар В возрастет;

d)             нет верного ответа.

4. Равновесная цена - это:

a)      цена выше той, которая создает избыточный спрос;

b)             цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка;

c)      цена, установленная правительством;

d)             все ответы верны.

5. В соответствии с законом спроса и предложения увеличе­
ние спроса вызывает:

a)     снижение как равновесной цены, так и равновесного ко­личества;

b)            увеличение равновесной цены и снижение равновесного количества;

- 91 -


c)      Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» увеличение равновесной цены и увеличение равновесно­го количества;

d)            снижение равновесной цены и увеличение равновесного

количества;

e)   нет верного ответа.

6. Себестоимость равна 120 руб.; НДС составляет 18 %; ак­циз - 30 %; возможный уровень отпускной цены - 400 руб. Како­ва рентабельность данного вида продукции?

a)      34%;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.