b) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
c) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
d) все ответы верны.
23. В какой конкурентной структуре рынка ограничено использование метода определения цены на основе цены конкурентов?
a) на рынке чистой конкуренции;
b) на олигополистическом рынке;
c) на рынке монополистической конкуренции;
d) на рынке чистой монополии;
e) нет верного ответа.
24. Какие факторы не влияют на ценовую стратегию предприятия?
a) платежеспособность спроса;
b) задачи бизнеса;
c) конкурентная ситуация на рынке;
d) издержки производителя;
e) нет верного ответа. 25. Производитель обычно поднимает свои цены, если:
- 90 -
f) имеет незанятые производственные мощности;
g) не может выполнить все заказы;
h) стремится увеличить объем заказов;
i) считает спрос эластичным;
j) нет верного ответа.
Вариант 2
1. Если предприятие определяет цену, исходя из суммы зат рат на единицу продукции и прибавления к ним максимально воз можной прибыли, то оно использует:
a) метод целевой прибыли;
b) метод полных издержек;
c) метод прямых издержек;
d) метод «баллов»;
2. Себестоимость равна 120 руб.; ставка НДС составляет 18 %; ставка акциза- 30 %; свободная отпускная цена с НДС - 400 руб. Прибыль равна:
a) 280 руб.;
b) 141руб.;
c) 219 руб.;
d) 266 руб.;
3. Если товары AwB- субституты, то уменьшение цены на товар А будет причиной того, что:
a) кривая спроса на товар А сдвинется вправо;
b) кривая спроса на товар В сдвинется вправо;
c) объем спроса на товар В возрастет;
d) нет верного ответа.
4. Равновесная цена - это:
a) цена выше той, которая создает избыточный спрос;
b) цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка;
c) цена, установленная правительством;
5. В соответствии с законом спроса и предложения увеличе ние спроса вызывает:
a) снижение как равновесной цены, так и равновесного количества;
b) увеличение равновесной цены и снижение равновесного количества;
- 91 -
c) увеличение равновесной цены и увеличение равновесного количества;
d) снижение равновесной цены и увеличение равновесного
количества;
6. Себестоимость равна 120 руб.; НДС составляет 18 %; акциз - 30 %; возможный уровень отпускной цены - 400 руб. Какова рентабельность данного вида продукции?
a) 34%;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51