Рефераты. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

b)             предел торговой надбавки;

c)      верхний абсолютный предел цены;

d)             НДС.


 


 


- 7 -


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» 4. Какую задачу призваны решать закупочные цены?
а)   ограничение власти предприятий-монополистов;

b)   обеспечение необходимой прибыли сельскохозяйствен­ным производителям;

c)      задачи государственной политики;

d)             максимизация доходов государственного бюджета.

5. Какая функция цены исторически наиболее древняя?

a)      функция стимулирования научно-технического прогресса;

b)             учетно-измерительная функция;

c)      функция балансировки спроса и предложения;

d)             нет верного ответа.

6. Определите цену:

a)      цена - стоимость товара;

b)             цена - форма выражения ценности, полезности благ, про­являющаяся в процессе обмена;

c)      цена - количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель купить единицу товара или услуги;

d)             цена - количество денег (других товаров или услуг, вели­чина процента), за которое продавец согласен продать, а покупатель купить единицу товара или услуги;

e)      нет верного ответа.

7. В структуру розничной цены входят:

a)      акциз;

b)             прибыль;

c)      торговая надбавка;

d)             себестоимость;

e)      все ответы верны.

8.  Какие виды цен выделяют в зависимости от масштаба
обслуживания современных рынков?

a)     национальные;

b)            внешнеторговые; -с)   закупочные;

 

d)             мировые;

e)      все ответы верны.

9. Равновесная цена - это цена, при которой равны:


1 а)   объем спроса на товар и объем его предложения;

b)      прибыль и затраты на производство товара;

c)      объемы реального производства и потенциальные воз­можности производства;

d)             нет верного ответа.

10. Для каких типов продукции возможно использование це­новой стратегии «снятие сливок»?

a)      для сырьевых товаров;

b)      для зерновых культур;

4 с)   для модных швейных изделий;

d)     для молочных продуктов;

e)     все ответы верны.

ТЕМА 2. Методология ценообразования План

1.    Принципы ценообразования.

2.    Затратное ценообразование.

3.    Ценностное ценообразование.

4.    Ценовая политика фирмы.

5.    Этапы процесса ценообразования.

Вопросы для обсуждения на семинаре

1.    Объясните взаимосвязь и различие понятий «методоло­гия ценообразования» и «методика ценообразования».

2.    Перечислите и поясните принципы ценообразования.

3.    Перечислите и охарактеризуйте подходы к ценообразованию.

4.    Объясните взаимосвязь таких понятий, как «ценовая по­литика фирмы» и «ценовая стратегия фирмы».

5.    Охарактеризуйте тактику и стратегию ценообразования.

6.  Перечислите и охарактеризуйте известные вам приемы
установления цен.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.