Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Некоммерческие каналы распределения - это каналы, используемые государством, общественными организациями, предприятиями, в рамках их социальных программ.

По владельцам каналы распределяются на государственные, сетевые и одиночные.

Типы каналов распределения:

·        Оптовые торговцы

Регулярный (независимый) оптовик

Представляет собой крупную оптовую торговую фирму с полным набором функций. Закупает обычно ГП в больших количествах от производителей, консолидирует ГП на своих базах и складах, осуществляет хранение, грузопереработку комплектует и сортирует партии ГП для продажи; доставляет заказы потребителям; осуществляет кредитно-финансовые операции; страхование рисков; осуществляет предпродажный и послепродажный сервис. Регулярная оптовая фирма является преимущественным источником пополнения торговых запасов ритейлеров для товаров массового спроса.

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»
 

 


          

 

 

Рисунок 4 - Канал нулевого уровня распределения

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания» 


Рисунок 5 - Одноуровневый канал распределения

 

 

 

 

 

Рисунок 6 - Двухуровневый канал распределения

·        Промышленный дистрибьютор, дилер

Классифицируется обычно так же, как и. регулярный оптовик с полным набором дистрибутивных функций. Промышленные дистрибьюторы различаются по товарным группам и оказываемому сервису (в основном для промышленных потребителей). Обычно промышленные дистрибьюторы работают с определенными предприятиями(например, осуществляющими сборку ПК автомобилей и т.д.), закупая для них ассортиментные группы компонентов, деталей, сборочных единиц и т.п. Индустриальный дистрибьютор обычно специализируется в сервисных услугах для узкого промышленного сегмента рынка.

·        Конечный грузоотправитель

Оптовик с ограниченными посредническими функциями, редко принимающий на себя функцию физического обладания товаром. Обычно оперирует с такими товарами как зерновые, конструкционные и строительные материалы, сельскохозяйственные продукты, продукция тяжелого машиностроения. Закупает продукцию большими партиями под будущие заказы; как правило, доставляет ГП непосредственно потребителям крупнотоннажными грузовыми отправками (вагонами, судами и т.п.). Когда покупатель найден, данный оптовик передает ему право собственности и ответственность за/коммерческие риски.

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»
 

 

 

 

 

 

 


Рисунок 7 - Трёхуровневый канал распределения

·        Оптовик-сборщик

Преимущественно оперирует с сельскохозяйственной продукцией, собирая ее в заказываемые потребителями лоты (грузовые отправки) у фермеров, сельскохозяйственных предприятий. Продает продукцию экономичными партиями на локальных рынках.

1.3    Анализ рынка нефтепродуктов Северо-запада

Мировая цена на нефть - один из ключевых для России макроэкономических параметров, поскольку нефть и нефтепродукты были  и, очевидно, еще долгое время останутся основой  российского экспорта. Ситуация на внешнем рынке определяет и финансовое положение российских нефтяных компаний. Кризис мировых цен на нефть представляет серьезную угрозу не только нефтяной промышленности, но и всей экономике России. Происходит остановка скважин с безвозвратной потерей части запасов. Как следствие – сокращение поступлений в бюджет, ликвидации рабочих мест, свертывание производства в смежных областях, усиление налогового бремени на всех отраслях экономики.

Вступивший в действие с 01 января 1999 года ГОСТ Р 51105-97 на автомобильные бензины обеспечивает выполнение норм Евро-2, которые действовали в Европе до 2000 года, по токсичности отработавших газов.

В настоящее время ситуация на бензиновом рынке Северо-запада и России в целом характеризуется снижением объёмов переработки нефти и производства автобензинов. С 1990 года производство автомобильных бензинов сократилось в 1,7 раза. Однако надо заметить, что доля неэтилированных бензинов в общем объёме производства выросла до 90,4% .

Рост числа автомобилей в личном пользовании граждан привел к тому, что относительная доля потребления бензина населением увеличилась с 58,4% в 1999 году до 79,2% в 2004 году. При этом соотношение низко- и высокооктановых (выше 91 единицы по исследовательскому методу) бензинов, которое составляло в 1990 году 4:1, сегодня составляет, примерно, 3:2, т.е. около 60% общего объёма производства автомобильных бензинов приходится на бензин А-76 (АИ-80). Неэтилированные бензины АИ-95, АИ-96 и АИ-98 составляют только 5% от общего объёма производства.

В связи с переводом грузовых автомобилей на дизельные двигатели потребность в бензине А-76 (АИ-80) резко сокращается, а потребность в бензинах с октановым числом 91 и выше растёт.

Вот некоторые из тех задач, которые были решены в области производства автомобильных бензинов в России:

·        До 2003 года был осуществлён полный переход на производство и применение только неэтилированных бензинов

·        Увеличено производство неэтилированных бензинов с октановым числом 91 ед. и выше по исследовательскому методу для удовлетворения потребности страны

·        Обеспечен рост производства бензинов по ГОСТ Р 51105-97, а для городов и районов с высокой плотностью транспортных средств организовано производство и поставка автобензина АИ-95, отвечающего требованиям EN 228-2000 года, что позволило обеспечить выполнение норм Евро-3 по токсичности отработавших газов.

Сегодня к новой технике предъявляют жёсткие и всё возрастающие требования по повышению надёжности, долговечности, а также снижению расходов топлива и смазочных материалов. Нефтепродукты, являясь эксплуатационными материалами, по своему влиянию на показатели работы техники равнозначны конструкционным материалам.

На сегодняшний день на розничном рынке нефтепродуктов Северо-запада существуют три крупных сектора:

1.     Neste, Shell (компании с иностранным капиталом и западным менеджментом)

2.     «ПТК», «Балттрейд», «Лукойл» (крупные российские компании, имеющие более 10% рынка)

3.     «Линос», «Русланд», «Прага» и другие (мелкие розничные операторы с количеством АЗС – до 5шт.)

Необходимо выделить компанию «Фаэтон», которая располагается между 2 и 3 группами.

Компании 1 и 2 группы позиционируют свой товар и сервис на покупателя с высоким (1 и 2 группа) и средним (2 группа) уровнем доходов. Компании 2 группы продают нефтепродукты       ниже на 20-30 копеек и имеют сервис хорошего российского уровня.

Компании 3 группы продают нефтепродукты по ценам ниже 1 рубля на  литре нефтепродукта, что характеризует уровень уплаты налогов данными компаниями, минимальное контроль качества нефтепродуктов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.