Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Железная дорога                                                                              Железная дорога               Нефтепродуктопровод

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 17 - Структура полного цикла ПТК

Доля Учредителя – ЗАО “Петербургская топливная компания” составляет – 100%.

Характеристика  имеющихся  ресурсов:

·        ООО «ОФ «ПТК» арендует офисные площади по адресу 192102, г. Санкт-Петербург, Нефтяная дорога, д. 11

·        Первоначальная  и  остаточная  стоимость  основных  фондов

213 381,00 руб.    –    162 000,00 руб. Незавершенного строительства не имеет.

·        Экспортные операции в основной деятельности ООО «ОФ «ПТК» на данный момент не проводятся.

·        Общая численность работников ООО «ОФ «ПТК» на декабрь 2004г. составляет – 48 человек.  Текучесть  за  последние  3  года  - 2-3 чел.

·        Смена учредителей за весь период существования ООО «ОФ «ПТК» не происходила. Единственная смена руководителя произошла 01.11.98г. (Дата регистрации предприятия – 16.10.98г.) в связи с началом деятельности предприятия. Руководство предприятия участия в уставном капитале ООО «ОФ «ПТК» не принимает.

·        Фирма, осуществляющая аудит - ООО «Аудиторская фирма «Гранит» (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 20).

2.2.1 Основные подразделения организации

Организационная структура предприятия представлена на Рис. 18.

2.2.2 Режим работы на предприятии

В соответствии со статьёй 91. «Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени» нормальная продолжительность рабочего времени на данном предприятии не превышает 40 часов в неделю.

Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных и выходных дней. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать пяти часов.

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»
 

 

 

 


                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 18 - Организационная структура ООО «ОФ «ПТК»

Перерывы для отдыха и питания. В течение рабочего дня работнику предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью 30 минут, который в рабочее время не включается.

Выходные дни. Всем работникам предоставляются выходные дни. При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю. Оба выходных дня предоставляются, как правило, подряд.

Ежегодные оплачиваемые отпуска. Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы и среднего заработка. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.

2.2.3 Номенклатура основных видов деятельности

Направления реализации ООО «ОФ «ПТК» представлены на Рис. 19.

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания» Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»        

Рисунок 19 - Основные направления реализации

Рассмотрим основные виды деятельности подробнее:

1.     Продажа нефтепродуктов по СА (Сервисным Абонементам)

Сервисные абонементы являются наиболее распространенной, простой и надежной формой обеспечения нефтепродуктами предприятий и организаций.

Использование сервисных абонементов ПТК позволяет предприятиям:

·        получать нефтепродукты по более низким ценам относительно розничных цен на АЗС;

·        исключить оплату топлива за наличный расчет;

·        защитить от роста цен;

·        гарантировать получение топлива на АЗС в периоды кризисов;

получать нефтепродукты марки ЕВРО по цене обычного топлива;

Реализация по Сервисным абонементам и Смарт-картам  за 9 месяцев 2004 года в литрах составила соответственно 120 млн.867 тыс. и 68 млн. 578 тыс., а в рублях – 1 млрд. 68 млн. и 614 млн. 782 тыс.. На Рис. 20 и 21 видно, что прокачка нефтепродуктов ООО «ОФ «ПТК» по Сервисным абонементам значительно превышает торговлю нефтепродуктами по Смарт-картам. Это обусловлено тем, что Сервисные абонементы являются наиболее старой, привычной для потребителя формой покупки топлива.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.