Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Аи 92

26 017 504,87

27 459 716,90

30 517 206,38

35 492 837,86

40 151 182,69

40 324 248,13

Аи 76

31 609 710,81

33 471 810,13

37 452 717,96

39 655 819,01

42 759 317,89

45 058 205,95

ДТ

24 763 779,73

26 697 208,53

28 021 474,82

28 935 218,57

32 735 862,83

34 007 158,48

Итого

112 379 074,34

119 749 310,22

132 093 946,56

142 646 656,70

158 338 646,79

162 628 072,26

Маржинальная прибыль

24 897 534,98

23 346 660,42

19 467 351,80

20 627 605,02

24 511 223,92

20 371 649,17

Накладные расходы, в т. ч.:

 

555 137,66

 

555 137,66

 

555 137,66

 

555 137,66

 

555 137,66

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.