Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Аи 92

12,74

13,20

14,29

16,62

18,02

18,10

Аи 76

11,31

11,76

12,82

13,57

14,02

14,78

ДТ

13,57

14,37

14,69

15,17

16,45

17,09

Затраты на закупку, руб.

 

 

 

 

 

 

Аи 98

12 044 591,30

12 889 276,93

14 776 411,87

16 446 788,87

17 966 329,14

18 100 406,23

Аи 95

17 943 487,62

19 231 297,74

21 326 135,53

22 115 992,40

24 725 954,23

25 138 053,47

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.