Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

12

 

1.3     Анализ рынка нефтепродуктов………………………….

26

Глава 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ…………………………..…………………………………..

 

 

36

 

2.1     Технико-экономическая оценка деятельности

Петербургской топливной компании…………………………

36

 

2.2     Организационно-правовая форма предприятия………..

42

 

 

2.2.1  Основные подразделения предприятия………...

43

 

 

2.2.2  Режим работы на предприятии………………….

43

 

 

2.2.3  Номенклатура основных видов деятельности…

45

 

 

2.2.4  Динамика продаж топливных карт ПТК……….

49

 

 

2.2.5  Уникальность продукции………………………..

50

 

2.3     Качество нефтепродуктов………………………………..

52

 

 

2.3.1  Основные потребители продукции.…………….

53

 

 

2.3.2  Отдел рекламы…………………………………...

56

 

2.4     Основные направления деятельности Отдела по работе с корпоративными клиентами……….…………………………

 

61

Глава 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОПЛИВНЫХ КАРТ…………………………………………..……………………………

 

 

63

 

3.1 Система стимулирования продаж…………………………

63

 

3.2 Оценка экономической целесообразности внедрения системы стимулирования «ГСМ-on line» и «ПоТоК» ………..

 

68

 

 

 

Глава 4 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЕБАЗ, СКЛАДОВ ГСМ, СТАЦИОНАРНЫХ И ПЕРЕДВИЖНЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ…………………………………………………………………

 

 

 

88

 

4.1     Область применения и распространения Правил………

88

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.