|
12 |
||||
|
1.3 Анализ рынка нефтепродуктов…………………………. |
26 |
|||
Глава 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ…………………………..………………………………….. |
36 |
||||
|
2.1 Технико-экономическая оценка деятельности Петербургской топливной компании………………………… |
36 |
|||
|
2.2 Организационно-правовая форма предприятия……….. |
42 |
|||
|
|
2.2.1 Основные подразделения предприятия………... |
43 |
||
|
|
2.2.2 Режим работы на предприятии…………………. |
43 |
||
|
|
2.2.3 Номенклатура основных видов деятельности… |
45 |
||
|
|
2.2.4 Динамика продаж топливных карт ПТК………. |
49 |
||
|
|
2.2.5 Уникальность продукции……………………….. |
50 |
||
|
2.3 Качество нефтепродуктов……………………………….. |
52 |
|||
|
|
2.3.1 Основные потребители продукции.……………. |
53 |
||
|
|
2.3.2 Отдел рекламы…………………………………... |
56 |
||
|
2.4 Основные направления деятельности Отдела по работе с корпоративными клиентами……….………………………… |
61 |
|||
Глава 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОПЛИВНЫХ КАРТ…………………………………………..…………………………… |
63 |
||||
|
3.1 Система стимулирования продаж………………………… |
63 |
|||
|
3.2 Оценка экономической целесообразности внедрения системы стимулирования «ГСМ-on line» и «ПоТоК» ……….. |
68 |
|||
|
|
|
|||
Глава 4 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЕБАЗ, СКЛАДОВ ГСМ, СТАЦИОНАРНЫХ И ПЕРЕДВИЖНЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ………………………………………………………………… |
88 |
||||
|
4.1 Область применения и распространения Правил……… |
88 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.