Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

2.2.5 Уникальность продукции

Холдинг «Петербургская топливная компания» первый в России выпустил на рынок нефтепродуктов собственную марку бензинов и дизельного топлива «ЕВРО». Топливо марки «ЕВРО» содержит специальные присадки, которые разрабатывались для нужд армии СССР и обладают рядом уникальных достоинств:

·         Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»уменьшает расход топлива на 6%;

·        увеличивает мощность двигателя на 7%;

·        увеличивает моторесурс двигателя на 70%;

·        очищает камеру сгорания от нагара;

·        снижает токсичность выхлопных газов;

Холдинг получил все необходимые допуски к производству и применению моторных топлив марки «ЕВРО», производство которых организовано на нефтебазе «Ручьи».

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания» Рисунок 23 - Сравнение общего объёма продаж за 9 месяцев 2003-2004 годов

Фирменные топлива «ЕВРО» (А-92 Евро, А-95 Евро, ДТ летнее Евро, ДТ зимнее Евро) являются первой российской маркой топлив повышенного качества, и позиционируются на рынке в секторе топлив высокого качества совместно с топливами финского производства «Futura» и «Power».

Комплекс этих составляющих:

·        широта сети сбыта (количество АЗС);

·        стабильность наличия нефтепродуктов;

·        качество нефтепродуктов;

·        величина издержек технологического процесса необходимого для доставки нефтепродуктов от нефтеперерабатывающего завода до конечного потребителя;

·        уникальность продукции;

может гарантировать устойчивость Холдинга «Петербургская топливная компания» на рынке.

Производство топлив «Евро» ПТК начала в 1999 году, выпустив фирменное топливо 92 Евро. После этого многие автомобилисты стали заправляться именно им, поскольку, это было дешевле по цене и не уступало зарубежным аналогам по качеству. Позже были выпущены Дизельное топливо Евро (Дт Евро) и 95 Евро. В настоящее время в товарном обороте компании до 40 % составляют топлива этой марки. Топливам «Евро» ПТК обеспечивает усиленный контроль качества от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля, а современные производственные мощности способствуют его сохранению. При прохождении обязательных сертификационных испытаний топлив «Евро» в Эстонии, сотрудники независимых лабораторий отметили, что таких высококачественных топлив в Эстонии не было уже больше шести лет, а нефтяная инспекция ГУ «Петербурггосэнергонадзор» поставила высокую оценку фирменным топливам «Евро», производимым Петербургской топливной компанией, и отметила высокий уровень их эксплуатационных характеристик.

2.3    Качество нефтепродуктов

Качество нефтепродуктов холдинга «Петербургская топливная компания» обеспечивается двумя лабораториями ООО «ПТК-Терминал», имеющими аккредитацию на уровне Госстандарта РФ. В  Санкт-Петербурге существуют всего три таких лаборатории – две из них – в ООО «ПТК-Терминал».

Все нефтепродукты Холдинга и клиентов, проходящие через нефтебазы «Ручьи» и «Красный нефтяник» проходят тройной контроль качества:

·        при поступлении на нефтебазу

·        в процессе хранения

·        при выдаче нефтепродуктов автомобильным или железнодорожным транспортом

Паспорта качества, выдаваемые лабораториями Холдинга, принимаются всеми государственными органами, контролирующими качество нефтепродуктов, в том числе и арбитражными судами и таможенными органами.

Холдинг «Петербургская топливная компания» владеет имуществом, которое составляет полный цикл розничной и оптовой реализации нефтепродуктов, начиная от нефтеперерабатывающего завода, заканчивая топливораздаточной колонкой на АЗС.

Данный комплекс включает:

·        нефтебазы, способные принять нефтепродукты железнодорожным и, что самое важное, трубопроводным транспортом прямо с завода ОАО «Кинэф» (Кириши). Стоимость доставки товара по трубе ниже стоимости транспортировки по железной дороге в 2,5 раза

·        лаборатории обеспечивающие полный входной и выходной контроль качества нефтепродуктов

·        нефтебазы, позволяющие хранить большой объем товара продолжительное время

·        собственный автотранспорт доставляющий нефтепродукты с минимальными затратами

·        широкая сеть АЗС позволяет оперативно управлять всем объемом нефтепродуктов в зависимости от уровня прокачки в том или ином районе города или области

Благодаря этому холдинг «Петербургская топливная компания» имеет минимальные, по сравнению со всеми остальными операторами топливного рынка Санкт-Петербурга, издержки.

2.3.1 Основные потребители продукции

ООО «ОФ «ПТК», представляя собой одну из основных компаний Холдинга, помимо договоров с розничными структурами Холдинга, такими как:

·        ООО «ПТК-Сервис»

·        ООО «НТК»

·        ООО «Транссервис»

·        ООО «Скан-Топливо Сервис»

имеет достаточную клиентскую базу для оптовой реализации нефтепродуктов (среднемесячный объем розничной реализации Холдинга составляет 20 000 тонн нефтепродуктов, примерно 200 миллионов руб.).

Поскольку базовая идея создания ПТК – это максимальное удовлетворение потребностей города, Компания рассматривает как важнейшую задачу снабжение топливом муниципальных предприятий. Общее  число корпоративных клиентов – более 1200 (Рис. 24). Среди них крупнейшие бюджетные организации, такие как:

·        ГП «Пассажиравтотранс»

·        УИН ГУВД

·        Городской «Спецтранс»

·        ГУП «Водоканал»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.