Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Проект общественно эффективен. То есть социально-экономические последствия реализации проекта для общества в целом положительны.

Проект коммерчески эффективен.

Проект устойчив в отношении неопределённостей и рисков неполучения предусмотренных доходов.

Таким образом, можно заключить, что реализация проекта системы «ПоТоК» позволяет решить все поставленные перед ним задачи, а именно:

Компьютерная программа разработана специалистами ПТК и снабжена подробными инструкциями. Использование системы ПоТоК значительно ускоряет время на выполнение заявок и позволяет корпоративным клиентам ПТК при наличии доступа в Интернет производить операции со своими картами вне зависимости от времени и места.

Владелец карты ПТК может одним нажатием кнопки отправить заявку на приобретение нефтепродуктов. Заявка будет автоматически обработана. А использование электронной подписи при заполнении формы позволяет регистрировать заявку на пополнение карт без участия специалистов Петербургской топливной компании.

Проект приносит прибыль.

Нужно отметить, что проект находится уже на стадии реализации,  и его текущие показатели полностью подтверждают оценку, данную в этой работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1        Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2003. – 512 с.

2        Закон РФ «О защите прав потребителей»

3        «Правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций» ПОТ РО-112-001-95

4        Басовский Л.Е. Маркетинг:Курс лекций -М.:ИНФРА-М, 2002.– 200 с.

5        Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 232 с.

6        Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Издательство Питер,2000. – 160 с.

7        Булатников В.В. Новый ГОСТ «Бензины автомобильные. Общие технические требования»//Мир нефтепродуктов – 2000. - №3. – С.13.

8        Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии, М.: Экономика, 1989. – 258 с.

9        Васильев В. Н. Основы маркетинга, Учебное пособие, ч. 1 – Ульяновск: УлГТУ, 2001. – 40 с.

10   Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. -132с.

11   Горохов Н.Ю. Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М.:Информационно-издательский дом Филинъ, 1998. – 160 с.

12   Дейан А. Изучение рынка – СПб.: Издательский Дом Нева, 2003. – 177 с.

13   Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Издательство Питер,1998. – 284 с.

14   Интернет-сайт www.ptk.ru

15   Интернет-сайт www.Au92.ru

16   Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, М.:ИНФРА-М, 1997. – 215 с.

17   Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.:Финансы и статистика, 1997. – 214 с.

18   Кабанов А. Петербургский нефтяной терминал// Рынок ценных бумаг, 1999 выпуск №12

19   Котлер. Управление маркетингом, М.: Экономика, 1980. – 256 с.

20   Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 315 с.

21   Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / Министерство экономики РФ, Министерство финансов РФ, Государственный Комитет по строительству, архитектуре и жилищной политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. -  М.: ОАО НПО Издательство Экономика, 2000. –  421 с.

22   Мак-Дональд М.  Стратегическое планирование маркетинга – С-Пб.: Питер, 2000. – 324 с.

23   Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом.1997.№ 4, с.35-39

24   Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений,  Н. Новгород:ЮНИТИ,1995. – 308 с.

25   Питер Р.Диксон  Управление маркетингом – М.:Бином, 1998. – 135 с.

26   Радионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: математические методы, системный подход. – СПб.: Альфа,  1999. – 592 с.

27   Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под общей ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. – Спб.: Специальная Литература,1996. – 510 с.

28   Севрук В.Т. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. 1991, № 2, с.35-40

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.