Проект общественно эффективен. То есть социально-экономические последствия реализации проекта для общества в целом положительны.
Проект коммерчески эффективен.
Проект устойчив в отношении неопределённостей и рисков неполучения предусмотренных доходов.
Таким образом, можно заключить, что реализация проекта системы «ПоТоК» позволяет решить все поставленные перед ним задачи, а именно:
Компьютерная программа разработана специалистами ПТК и снабжена подробными инструкциями. Использование системы ПоТоК значительно ускоряет время на выполнение заявок и позволяет корпоративным клиентам ПТК при наличии доступа в Интернет производить операции со своими картами вне зависимости от времени и места.
Владелец карты ПТК может одним нажатием кнопки отправить заявку на приобретение нефтепродуктов. Заявка будет автоматически обработана. А использование электронной подписи при заполнении формы позволяет регистрировать заявку на пополнение карт без участия специалистов Петербургской топливной компании.
Проект приносит прибыль.
Нужно отметить, что проект находится уже на стадии реализации, и его текущие показатели полностью подтверждают оценку, данную в этой работе.
1 Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2003. – 512 с.
2 Закон РФ «О защите прав потребителей»
3 «Правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций» ПОТ РО-112-001-95
4 Басовский Л.Е. Маркетинг:Курс лекций -М.:ИНФРА-М, 2002.– 200 с.
5 Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 232 с.
6 Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Издательство Питер,2000. – 160 с.
7 Булатников В.В. Новый ГОСТ «Бензины автомобильные. Общие технические требования»//Мир нефтепродуктов – 2000. - №3. – С.13.
8 Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии, М.: Экономика, 1989. – 258 с.
9 Васильев В. Н. Основы маркетинга, Учебное пособие, ч. 1 – Ульяновск: УлГТУ, 2001. – 40 с.
10 Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. -132с.
11 Горохов Н.Ю. Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М.:Информационно-издательский дом Филинъ, 1998. – 160 с.
12 Дейан А. Изучение рынка – СПб.: Издательский Дом Нева, 2003. – 177 с.
13 Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Издательство Питер,1998. – 284 с.
14 Интернет-сайт www.ptk.ru
15 Интернет-сайт www.Au92.ru
16 Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, М.:ИНФРА-М, 1997. – 215 с.
17 Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.:Финансы и статистика, 1997. – 214 с.
18 Кабанов А. Петербургский нефтяной терминал// Рынок ценных бумаг, 1999 выпуск №12
19 Котлер. Управление маркетингом, М.: Экономика, 1980. – 256 с.
20 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 315 с.
21 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / Министерство экономики РФ, Министерство финансов РФ, Государственный Комитет по строительству, архитектуре и жилищной политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. - М.: ОАО НПО Издательство Экономика, 2000. – 421 с.
22 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга – С-Пб.: Питер, 2000. – 324 с.
23 Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом.1997.№ 4, с.35-39
24 Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений, Н. Новгород:ЮНИТИ,1995. – 308 с.
25 Питер Р.Диксон Управление маркетингом – М.:Бином, 1998. – 135 с.
26 Радионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: математические методы, системный подход. – СПб.: Альфа, 1999. – 592 с.
27 Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под общей ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. – Спб.: Специальная Литература,1996. – 510 с.
28 Севрук В.Т. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. 1991, № 2, с.35-40
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71