Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

1,02

1,07

1,07

1,00

Коэф Аи 76

1,00

1,00

1,00

1,02

1,03

1,07

1,02

1,02

1,04

1,10

1,08

1,00

Коэф Дт

1,00

1,00

1,00

1,02

1,03

1,08

1,02

1,03

1,05

1,09

1,09

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6 - Объём реализации топлива за 2004-2005 год в литрах

Литр(2004 год)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Аи 98

0,00

0,00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.