Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

разработку планов осуществляет отдел маркетинга при участии всех необходимых служб предприятия; контроль за разработкой и исполнением планов маркетинга осуществляет зам. директора по коммерческим вопросам.

16. Функция - разработка бюджета маркетинга

Разработку бюджета маркетинга осуществляет группа 1 отдела маркетинга при участии бухгалтерии и всех других необходимых служб предприятия; директор утверждает бюджет маркетинга; контроль его разработки осуществляет начальник отдела маркетинга; контроль его реализации осуществляет зам. директора по коммерческим вопросам.

17. Функция - повышение квалификации сотрудников в области маркетинга

План повышения квалификации сотрудников в области маркетинга разрабатывает отдел маркетинга при согласовании с отделом кадров и бухгалтерией. Утверждает план директор. Организует и контролирует его выполнение начальник отдела маркетинга.

18. Функция - проведение внутренней ревизии (выявление сильных и слабых сторон) маркетинговой деятельности на предприятии

Принимает решение о проведении внутренней ревизии директор; внутреннюю ревизию осуществляет специально созданная им комиссия; отделы маркетинга и сбыта, а также бухгалтерия предоставляют всю необходимую информацию; контроль осуществляет лицо, назначенное директором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Таблица Д.1 - Основные бизнес процессы между сотрудниками подразделения

Бизнес процесс

Наименование должности

Структурное подразделение

Анализ финансового состояния клиентов:

- сбор информации о клиенте

- анализ платежеспособности клиента

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Корпоративный отдел

Обеспечение необходимыми программными средствами:

- загрузка, выгрузка данных

- сервисное обслуживание клиентских частей

Специалист по информационным технологиям

Группа создания информационных Баз Данных

Создание баз данных

Специалист по информационным технологиям

Группа создания информационных Баз Данных

Сбор исходной информации

Специалист по экономическому анализу

Секция анализа

Прогнозирование реализации продукта

Специалист по экономическому анализу

Секция анализа

Анализ экономики

Начальник корпоративного отдела

Корпоративный отдел

Обработка статистической информации

Начальник корпоративного отдела

Корпоративный отдел

Оценка рентабельности продукции

Специалист по маркетингу, сбору и обработке информации

Секция специалистов по сбору информации во внешнем рынке

Внедрение новых технологий и услуг

Специалист по маркетингу, сбору и обработке информации

Секция специалистов по сбору информации во внешнем рынке

 

 

Приложение Е

 

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисунок Е.1 - Административная структура Корпоративного департамента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ж

 

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисунок Ж.1 - Организационная структура Корпоративного департамента

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.