Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

11,65

12,12

12,43

Аи 76

9,80

9,80

9,80

9,95

10,25

10,86

ДТ

10,70

10,70

10,70

10,70

11,98

12,46

Затраты на закупку, руб.

 

 

 

 

 

 

Аи 98

10 826 724,47

11 145 157,54

11 262 474,99

11 369 736,65

11 476 998,32

11 825 598,73

Аи 95

14 011 374,06

14 603 766,72

14 603 766,72

14 742 850,21

15 616 844,01

16 875 463,76

Аи 92

22 065 843,93

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.