Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

·        ООО ПТК-Трансстрой - строительство АЗС

·        ООО Тосол-Синтез - оптовая торговля темными нефтепродуктами

·        ООО "ПТК-Стройпроект" - проектные работы по строительству АЗС

·        ООО Управление капитального строительства ПТК - проектирование автозаправочных станций

·        Информационно-справочная служба 080

ХК "Рось" (ООО):

·        ООО Русланд - поставки, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов

Татнефть (ОАО):

·        ООО Татнефть-Балтика (ООО) - поставки, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов

НК "Юкос" (ОАО): подробная схема

·        ООО ТД "ЮКОС-М" - поставки и оптовая реализация нефтепродуктов ООО "Невский ресурс" - поставки и оптовая реализация нефтепродуктов

·        ООО "Регионснаб" - поставки и оптовая реализация нефтепродуктов

Фаэтон (ООО):

·        ООО Фаэтон - поставки, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов

·        ООО "Фаэтон-авто" - перевозка опасных грузов

·        АО Торгово-транспортная компания "Олимп" - перевозка грузов

·        ООО "Велиор" - эксплуатация АЗС

·        ООО Фаэтон-Аэро - оптовая реализация нефтепродуктов

·        ООО "Фаэтон-Стройсервис" - проектные и строительные работы

·        ООО "Фаэтон-Инвест" - инвестиции в недвижимость

Другие компании:

·        ООО Невская автотранспортная компания - перевозка опасных грузов

·        ОАО Петербургтранснефтепродукт - транспортировка нефтепродуктов нефтепродуктопровдным транспортом

·        ООО Нитрохим-СПб - поставки, перевалка, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов

·        ЗАО Хелп-Ойл - перевалка, оптовая реализация нефтепродуктов

·        ООО Инко-Балт - оптовая реализация нефтепродуктов

·        ООО Прогресс-Балтика - перевалка и оптовая реализация нефтепродуктов

·        ООО Петро-Ойл - оптовая реализация нефтепродуктов

·        ООО Эр.Джи-Ойл - оптовая реализация нефтепродуктов

·        ООО ТД Стеклохолдинг СПб - оптовая реализация нефтепродуктов (Гранд (ЗАО))

·        ООО Невский Мазут - хранение темных нефтепродуктов

·        ООО Авро - поставки, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов

·        ООО "Сириус" - розничная реализация нефтепродуктов

·        ООО "Эльф" - розничная реализация нефтепродуктов

·        Завод им. В.Я. Климова - хранение нефтепродуктов

·        ЗАО Нефто-Комби Сервис - обслуживание АЗС, обучение, лаборатория

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Рисунок Б.1 - Общий объём продаж за 9 месяцев 2003-2004 годов

Приложение В

Рисунок В.1 - Изменение цен на ИСК (до 999 л.)  за Сентябрь 2004 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Функциональные обязанности (должностные инструкции) руководителей и сотрудников отдела маркетинга.

Начальник отдела маркетинга:

·        определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

·        определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;

·        ведет все кадровые вопросы в отделе, обладает правом принимать и увольнять сотрудников отдела;

·        определяет порядок оплаты труда временных работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.;

·        руководит процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции;

·        руководит процессом изучения жизненного цикла отдельных товаров, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, по выбору новых рынков сбыта или снятию товара с производства,

·        определяет стратегию деятельности по продвижению товаров, организует ее реализацию; отвечает за качественную и своевременную подготовку и проведение рекламных мероприятий;

·        организует для отдела сбыта выработку рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.