Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

588 000

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

 

16 500

 

198 000

Специалист по работе

с корпоративными клиентами

 

13 000

 

156 000

Инженер-программист

19 500

234 000

Начисления по зарплате

66 591

799 092

Затраты по изготовлению смарт-карт

424 433,(3)

5 093 200

Аренда офиса

100 000

1 200 000

Амортизация (20%)

339 546,(6)

4 074 560

Прочие неучтённые расходы

49 000

588 000

ИТОГО

1 077 571

12 930 852

 

 

В 2005 году прогнозируется увеличить объём продаж на 2 % в январе, 5 % в феврале (по сравнению с объёмом реализации нефтепродуктов за декабрь 2004 года) и так далее, пока объём продаж в прогнозируемом периоде не превысит сравниваемый объём на 20 %, что планируется к концу 2005 года. На Рис. 33 приведён рост объёма продаж нефтепродуктов с использованием новой системы «ПоТоК» в 2005 году по сравнению с теми же месяцами продаж 2004 года.


Таблица 4 - Динамика роста закупочных цен на топливо за 2004-2005 год, руб./литр

2004 год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Аи 98

9,50

9,50

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.