Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

22 714 839,34

22 714 839,34

22 931 171,15

24 073 403,07

24 921 423,74

Аи 76

25 402 713,05

26 149 851,67

26 149 851,67

26 805 034,76

27 877 849,19

29 793 589,24

ДТ

18 100 071,73

18 632 426,78

18 632 426,78

18 809 878,47

21 254 474,05

22 311 238,55

Итого

90 406 727,24

93 246 042,05

93 363 359,50

94658671,24

100 299 568,64

10 572 7314,03

Маржинальная прибыль

21 917 725,34

22 382 070,90

22 452 179,52

24 428 990,26

23 386 928,53

26 650 531,76

Накладные расходы, в т. ч.:

555 137,66

 

555 137,66

 

555 137,66

 

555 137,66

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.