Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

ДТ

292 901 219,33

Итого

1 405 537 389,56

Маржинальная прибыль

274 440 451,62

Накладные расходы, в т. ч.:

6 661 651,92

З/п с начислением

1 387 092

Аренда

1 200 000

Амортизация

4 074 559,92

Итого прибыль от реализации

267 778 799,70

Количество реализованных СК:

40 000

-корпоративные

20 000

-юридическим лицам

20 000

Цена одной СК:

127,33

-корпоративные

200

-юридическим лицам

60

Доход от реализации СК:

5 200 000

-корпоративные

4 000 000

-юридическим лицам

1 200 000

Затраты на изготовление СК

5 093 200

Итого внереализац. Доходов

106 800

Налог на прибыль

64 266 911,93

Чистая прибыль

203 511 887,77

 

 

 

 

 

Вывод:

Анализируя данные, приведённые выше, можно сделать следующие выводы:

·        Проект общественно эффективен. То есть социально-экономические последствия реализации проекта «ПоТоК» для стимулирования продаж нефтепродуктов посредством топливных карт для общества в целом положительны. Однако, вывод на рынок системы «ПоТоК» не только позволит увеличить объём реализации нефтепродуктов, но и повысит престиж компании ООО «ОФ «ПТК» в глазах клиентов.

·        Проект устойчив в отношении неопределённостей и рисков неполучения предусмотренных доходов.

·        Возможно прекращение производства в любой момент.  Вывод системы стимулирования «ПоТоК» из работыв связи с возникшими организационно-техническими сложностями или модернизацией производства не приведёт к убыткам благодаря с быстрой окупаемостью проекта.     

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.