Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

20 072 467,36

23 956 086,26

19 816 511,51

Количество реализованных СК:

 

 

 

 

 

 

-корпоративные

1 807

1 810

1 908

1 950

1 965

1 967

-юридическим лицам

2 015

2 234

1 870

1 980

2 048

1 768

Цена одной СК:

127,33

 

 

 

 

 

-корпоративные

200

200

200

200

200

200

-юридическим лицам

60

60

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.