Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

·        ГУП «ТЭК СПб»

·        ОАО «Балтика»

·        ОАО «Степан Разин» и другие

Близость АЗС к непосредственному потребителю, финансовая стабильность ПТК, предоставление широкого спектра сервисных услуг, низкие цены позволили увеличить общее количество корпоративных клиентов вдвое.

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Рисунок 24 - Рост числа корпоративных клиентов

В настоящее время постоянными клиентами ПТК только в части закупки топлива являются более 1 200 предприятий. Несомненное удобство для корпоративных клиентов - разработанная корпоративная электронная система Смарт-карт, которая является точным инструментом контроля за расходом топлива не только в масштабах всего предприятия, но и по каждому подразделению, автомобилю.

ГП «Пассажиравтотранс». По итогам проведенного в 2003 г. тендера на поставку нефтепродуктов для ГП «Пассажиравтотранс», основным победителем был признан Холдинг «Петербургская топливная компания». Условия договоров с ГП «Пассажиравтотранс» были существенно изменены, по сравнению с 2002-2003 гг. Объем поставок для ГП «Пассажиравтотранс» составляет около 40-45 миллионов рублей в месяц. ГП «Пассажиравтотранс» получил 30-суточный товарный кредит.

ООО «ОФ «ПТК» в рамках Холдинга «Петербургская топливная компания», имея неоспоримые преимущества по поставкам нефтепродуктов для ГП «Пассажиравтотранс»:

·        широкая сеть АЗС, уменьшающая холостые пробеги автобусов от автопарка до АЗС;

·        система смарт-карт;

·        многолетний опыт работы с ГП «Пассажиравтотранс»;

·        стабильность поставок (даже в кризисной ситуации 1999 года “ПТК” заправляла автобусы ГП «Пассажиравтотранс» без задержек в ущерб другим клиентам)

·        полностью выполняет все, взятые на себя обязательства перед крупнейшей городской автотранспортной организацией.

ГУП «ТЭК СПб». Водители спецтранспорта ГУП «ТЭК СПб» ежедневно отчитываются по путевым листам, поскольку основной способ закупки топлива для транспорта - талоны.

Контроль за расходом топлива производится исходя из утвержденных норм. Среднемесячный расход бензина А-76 составляет 177тыс. 291 л., бензина Аи-92 - 43 тыс. 046 л., бензина Аи-95Е - 5тыс. 507 л., ДТ - 357 тыс. 990 л., жидкого газа - 3 тыс. 197 л. По талоном топливо в компании закупается в следующем процентном соотношении от общего литража: бензин А-76 - 99,7%, бензин Аи-92 - 74,4%, бензин Аи-95Е - 2,5%, ДТ - 96,6%.

В Приложении В на рисунке В.1 показано, как изменяется цена на нефтепродукты по ИСК (до 999 литров) в течение сентября 2004 года.

2.3.2 Отдел рекламы

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»Основными направлениями рекламной компании холдинга «Петербургская топливная компания» являются:

§        Топлива повышенного качества «ЕВРО»;

§        Система оплаты нефтепродуктов по СМАРТ-КАРТАМ;

§        Фирменное масло «ПТК», фасуемое на нефтебазе «Красный нефтяник»

§        Имиджевая реклама (телевидение, газета «Наша Газета», выпускаемая Холдингом ПТК)

Петербургская топливная компания  всегда с большим вниманием и интересом относится к событиям, происходящим в жизни Санкт-Петербурга. Принимает активное участие в городских мероприятиях,  участвует в благотворительных акциях. Компания стремится к открытой и прозрачной политике.

В 2003 году Петербургская топливная компания приступила к изданию корпоративной газеты «Наша Компания». Газета предназначена для наиболее полного и достоверного освещения событий, происходящих как внутри компании, так и на топливном рынке Санкт-Петербурга и региона. 

 Тираж газеты – 20 000 экземпляров.  Газета выходит ежемесячно. Она зарегистрирована как Средство массовой информации 28 ноября 2003 года, свидетельство о регистрации ПИ № 2-6910. Учредителем газеты является ЗАО «Петербургская топливная компания».

Газета  распространяется бесплатно в структурах городской и областной власти, на АЗС ПТК, среди корпоративных клиентов,  в бизнес центрах и офисах крупных предприятий автосервиса, через индивидуальную бесплатную рассылку в Санкт-Петербурге  и Ленинградской области.

На веб-сайте компании в Интернете подробно представлена информация о компании:

·        об ее акционерах

·        руководящих органах

·        организационной структуре

·        розничной сети АЗС

·        предлагаемых товарах и услугах

·        новых проектах и перспективах развития ПТК

Также на сайте возможно разместить заказ на поставку топлива и проследить его выполнение.

Рекламные компании проходят осенью и весной, так как эти периоды наиболее благоприятны для развития воздействия на аудиторию и охватывают ее большую часть.

Отдел рекламы и маркетинга в ПТК один на весь холдинг, он состоит в штате ЗАО «ПТК», которое курирует весь холдинг как главенствующая компания.

Отдел рекламы и маркетинга всегда руководствуется следующим положением об отделе маркетинга:

1. Общие положения

Общая цель предприятия: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.

2.     Цели и задачи отдела

Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.

Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь отдел маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.