Рефераты. Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Рисунок 26 - Потоки клиентов

Также ПТК имеет богатый опыт строительства АЗС и других объектов. Компания собственными силами проводит весь цикл работ по проектированию и строительству автозаправочных комплексов, включающих навес, здание операторской, магазин, кафе, автомойку, техпост, ценовые табло, световые указатели – всё, что необходимо для работы современной АЗС.

         Предоставление информационных услуг. Сегодня для развития бизнеса необходимым условием является возможность быстро принимать решения, располагая наиболее полной информацией о состоянии дел компании. Наличие такой информации позволяет оперативно принимать решения, минимизируя затраченные ресурсы.

Компания ПТК предлагает уникальные информационные технологии – системы «ГСМ-online» и «ПоТоК», позволяющие наиболее эффективно использовать время клиента для решения его задач. Внедрение новых информационных технологий в практику компании ПТК даёт клиентам возможность из любой точки мира и в любое удобное время не обращаясь в офисы компании ПТК получить исчерпывающую информацию о расходовании топлива, состоянии баланса, пополнить или заблокировать карты, изменить суточные или месячные лимиты на них.

Для этого клиенту необходимо:

·        Позвонить своему менеджеру в Отдел по работе с Корпоративными клиентыми ООО «ОФ «ПТК»

·        Зайти на сайт www.ptk.ru под своим паролем

Использование систем «ГСМ-online» и «ПоТоК» обеспечивает максимальную прозрачность системы расчётов и позволяет экономить средства и время клиентов компании.

Подарки покупателям. В качестве нововведения предлагается Акция – «10 литров топлива на каждой десятой топливной карте».

Также у ООО «ОФ «ПТК» заключён договор с организацией «Атлант-М» (официальный дистрибьютор General Motors), которая, при продаже каждого автомобиля Opel Astra и Niva Shevrolet, дарит покупателю топливную карту ПТК на 1 000 литров А95 и 100 литров А 95 соответственно.

Предлагается вести такую же работу с дилерами фирм - продавцов автомашин рынка Северо-запада. Для того, чтобы каждому покупателю автомашины в Санкт-Петербурге в подарок шла топливная карта.

Основными целями стимулирования продаж в компании являются:

Стратегические:

·        увеличить число потребителей

·        оживить интерес к товару со стороны клиентуры

·        выполнить показатели плана продаж

Специфические:

·        ускорить продажу наиболее выгодного товара

·        оказать противодействие возникшим конкурентам

Разовые:

·        воспользоваться какой-либо конкретной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового магазина и т.д.)

·        поддержать рекламную кампанию

Чаще всего при организации мероприятий стимулирования сбыта сотрудники Отдела рекламы и маркетинга обращают внимание на следующее:

·        Создание максимально информативных материалов (подробные буклеты, брошюры, описания и т.д.)

·        Проводение сравнения с аналогами с указанием отличий

·        Информирование клиента о наличии дополнительных сервисов

·        Участие в отраслевых и специализированных выставках

·        Разработка и предложение систему скидок

·        Осуществление периодической связи с клиентом, уже воспользовавшимся услугами компании на предмет выяснения удовлетворенности от сотрудничества, перспективных планов и т.д.

 

3.2. Оценка экономической целесообразности внедрения системы стимулирования «ГСМ-on line» и «ПоТоК»

Система «ГСМ-on line» позволила получать информацию о (Рис. 27):

·        прокачке нефтепродуктов по каждой конкретной карте в разрезе по всем АЗС, принимающих топливные карты ПТК

·        об остатке денежных средств на счету клиента

Эта система позволяет клиенту, используя пароль и логин в интерактивном режиме через Интернет, отследить все транзакции (любая операция с картой) по определённой карте. Также теперь имеется возможность привязать номер топливной карты к машине клиента, сделать запрет на заправку в выходной день и многое другое.

Одним словом, система «ГСМ-Информ» позволяет улучшить контроль и учет за расходованием нефтепродуктов, перейти к оплате нефтепродуктов по факту их расходования, оперативно получать информацию о расходовании нефтепродуктов удаленными подразделениями, получать оперативно информацию о функционировании розничной сети АЗС и производить корректировку движения транспорта, уменьшить накладные расходы.             

Система «ГСМ-Информ» позволяет:

·        уменьшить  расход средств на закупку нефтепродуктов на 5-10 % за счет контроля их расхода водителями

·        улучшить контроль и учет за расходованием нефтепродуктов

·        перейти к оплате нефтепродуктов по факту их расходования

·        произвести корректировку движения подвижного состава для минимизации пустых пробегов и т.д.

Работа программы может быть описана следующим образом: есть две базы данных – одна находится в офисе ПТК, другая – у Заказчика. Периодически производится синхронизация данных, находящихся в обоих базах данных, а именно Заказчику пересылается информация о произведенных за последнее время заправках, а также информация о выставленных счетах, согласованных ценах и полученных платежах. Таким образом, обеспечивается возможность одновременного просмотра информации у обоих контрагентов, причем на своих рабочих местах.

                                   Информация о

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»расходе топлива

 

                                   Состояние

                                   Взаиморасчётов

Рисунок 27 - Работа с системой «ГСМ-on line»

В программе «ГСМ-on line» на каждого клиента заводится картотека (Рис.28). В этой форме доступна информация по реквизитам карты. Возможен поиск карты по ее номеру.

Клиент может поставить запрет или разрешение на работу карты в выходные дни. Это необходимо для поиска нарушителей режима выходного дня. Доступна информация о системе карты, ее категория (ИСК. ЕСК, ОСК, КСК). Также показан вид нефтепродукта и номер, напечатанный на самой карте. Его можно увидеть на чеке при получении карты. Раздел «Описание» формируется учитывая пожелания самого клиента..Для быстрого доступа к последней информации по карте (например, для получения сводных данных)

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

предусмотрена данная форма Остаток на карте (Рис. 29).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.