Рефераты. Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе

 

7

 

20

6 — Разрыв между доходами самых богатых и самых бедных групп населения

 

8 раз

 

15 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           Приложение 5

 

Система методов государственного регулирования

на региональном уровне

Прямые методы

 

Косвенные методы

1

2

1. Целевые региональные программы развития промышленности

2. Региональные бюджеты, внебюджетные фонды, субвенции и дотации

3. Прямые государственные капитальные вложения

4. Региональные стандарты и нормы

5. Квотирование

6. Лицензирование

7. Региональные контрольные пакеты акций, представительство и управление в советах директоров

8. Региональная и муниципальная собственность

9. Региональные целереализующие структуры

10. Стимулирование спроса и регулирование цен

11.  Государственное финансирование НИОКР

12. Субсидирование затрат предприятий на патентование изобретений за рубежом

1. Налоговые ставки и стимулирующее льготное налогообложение

2. Налоговые каникулы

3. Льготные ставки по ссудам

4. Кредитные методы стимулирования экспорта:

n   предоставление прямых экспортных кредитов;

n   рефинансирование экспортных кредитов, предоставленных коммерческими банками региона;

n   страхование экспортных кредитов;

n   дифференциация процентных ставок кредита по территории;

n   поддержка льготных процентных ставок по экспортным кредитам;

n   государственные гарантии кредитов на развитие приоритетных с точки зрения развития региона производств.

5. Инвестиционный налоговый кредит

6. Региональные и муниципальные займы

7. Платежи за использование региональных и муниципальных ресурсов и собственности

8. Платежи за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов

9. Гарантии и льготы кредитным учреждениям региона, предоставляющим инвестиции в экономику региона

10. Стимулирование развития системы целевых инвестиционных счетов предприятий и коммерческих банков региона

 

Продолжение приложения 5

 

1

2

Моральное убеждение, основанное на авторитете органов местной власти

Организация через СМИ бойкота  иностранных товаров, призыв покупать только отечественные товары, приглашение в регион инвесторов и т. п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.