Рефераты. Бизнес-план кафе

-         конкурентоспособность цен и их соотношение с себестоимостью;

-         вероятная реакция покупателей на изменение цены (эластичность спроса);

-         оценка покупателями уровня цен на товары предприятия;

-         отношение покупателей к установленным ценам;

-         использование предприятием политики стимулирующих цен;

-         использование предприятием политики стандартных цен;

-         действия предприятия при изменении цен конкурентами;

-         известность цен на товары предприятия потенциальным клиентам.

Отдельные характеристики даются после установления цен на запланированную продукцию. Основными методами ценообразования являются «средние издержки +прибыль», обеспечение целевой прибыли [9, с.57-61].

3.     Реклама.

Здесь описывается тип и средства распространения рекламной информации (пресса, печатная реклама, наружная реклама, экранная, теле- и радиореклама). Расходы на рекламу определяются в разделе «Планирование производства» [9, с.68].

4.     Методы симулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса.

Шестой структурный элемент - организационный план.

В этом разделе бизнес-плана раскрывается организационно-правовая форма хозяйствования предприятия. Обосновывается организационная структура предприятия, организационно-правовая форма.

Седьмой раздел бизнес-плана – программа управления рисками.

Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, не могут быть достигнуты полностью или частично и в формировании плана мероприятий по преодолению влияния негативных факторов.

Составляется перечень рисков, из которых выбираются наиболее важные для данного проекта. Особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам. Некоторые риски и их влияние на эффективность проекта представлены в таблице 1.3.1.

Таблица 1.3.1

Риски и их влияние на эффективность проекта

Риск

Влияние на параметры проекта

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

Снижение цен конкурентов

Снижение рентабельности

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Снижение платежеспособности потребителей

Падение продаж

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста себестоимости

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение прибыли из-за роста цен, неритмичность производства

Недостаток оборотных средств

Привлечение кредитов или снижение объема производства

Источник: [34, с.217-224]

 

Восьмой структурный элемент бизнес-плана - финансовый план и оценка эффективности инвестиций. В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляют их в стоимостном варианте.

Обоснование финансово-экономической целесообразности реализации планируемого производства можно дать на основе приведенных ниже показателей, по которым определяется ликвидность, платежеспособность, финансовая независимость, устойчивость и стабильность предприятия, ожидаемый срок окупаемости проекта.

Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой динамично развивающейся организации, руководство которой отдает приоритет рентабельности с позиции долгосрочной,  а не краткосрочной перспективы.

Основные критерии, используемые в анализе инвестиционной деятельности в рамках бизнес-планирования, можно подразделить на две группы в зависимости от того, учитывается или нет временной параметр:

-         критерии, основанные на дисконтированных оценках;

-         критерии, основанные на учетных оценках.

В данной работе используются критерии, основанные на дисконтированных оценках. Соответствующие формулы и методика расчета приведены в Главе 3 при оценке экономической эффективности инвестиций.


ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

 

2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания

 

Все кулинарные изделия, которые производит общественное питание, а также товары носят название продукции общественного питания.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.