Рефераты. Бизнес-план кафе

700

700

700

700

Проведение торжеств

Час

4

7

10

14

17

20

 

Цены и ценовая политика

При формировании цен были учтены следующие особенности рынка общественного питания г.Когалыма:

-         высокий уровень доходов населения;

-         недостаточное количество учреждений общественного питания, сориентированных на предоставление услуг быстрого питания высокого уровня качества;

-         расположение кафе в деловом центре города.

Формирование цен основано не на принципе «затраты + норма прибыли», а на соотношении позиций ассортимента с позициями конкурентов по критерию цена-качество. Цены, использованные при проведении расчетов, приведены в таблице 3.3.5.

Таблица 3.3.5

Расчетные цены на продукцию и услуги Кафе «Гурман»

Укрупненная позиция ассортимента

Ед.изм.

Цена за единицу, руб.

Комплексный обед

Комплекс

150

Пиво

250 гр.

70

Чай

Чашка

30

Соки

250 гр.

55

Десертные блюда

Порция

98

Горячие блюда

Порция

120

Салаты

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.