Рефераты. Бизнес-план кафе

-         второстепенные области применения;

-         показатели качества (надежность, простота эксплуатации, процент брака и т.п.)

-         внешнее оформление и упаковка;

-         патентная защищенность;

-         описание преимуществ планируемого к производству продукта;

-         сильные и слабые стороны товара;

-         сравнение с другими товарами.

Третий структурный элемент бизнес-плана - анализ рынка и основных конкурентов.

В этом разделе уделяется внимание следующим вопросам:

-         определение размеров (емкости) рынка;

-         степень насыщенности рынка;

-         выявление наиболее перспективных рынков сбыта;

-         оценка основных конкурентов.

Оценка рынков сбыта включает выяснение:

-         уровня спроса;

-         степени удовлетворения спроса;

-         уровня конкуренции;

-         доли потребителей, готовых купить продукцию.

Анализ и оценка конкурентов предполагает следующие параметры характеристики:

-         объем продаж в натуральных показателях;

-         занимаемая доля рынка;

-         уровень цен;

-         рентабельность деятельности;

-         уровень технологии;

-         качество продукции;

-         расходы на сбытовую деятельность;

-         опыт деятельности предприятия.

Четвертый структурный элемент - планирование производства.

В этом разделе бизнес-плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса с указанием узких с технологической и организационной точки зрения мест и путей их преодоления. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта / услуги.

В описании технологического процесса указываются:

-         требуемые производственные мощности;

-         потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования;

-         потребность в сырье, материалах, контроль качества и дисциплина поставок;

-         кадровая обеспеченность;

-         требования к источникам энергии и их доступность;

-         подготовка производства;

-         контроль качества продукции;

В требованиях к квалификации и наличию необходимого персонала дается характеристика:

-         производственного персонала;

-         инженерно-технического персонала;

-         административного персонала;

-         условий труда;

-         формы оплаты и стимулирования труда.

Структура этого раздела бизнес-плана будет следующая:

1.                  Производственная программа предприятия:

-         объем выпуска продукции;

-         доля реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи;

-         коэффициент роста объемов выпуска продукции;

2.                  Схема технологического процесса;

3.                  Потребность в основных фондах:

-         здания и сооружения производственного назначения;

-         рабочие машины и оборудование;

-         транспортные средства;

-         общая потребность и прирост основных фондов;

-         расчет необходимого исходного сырья.

Пятый структурный элемент - план маркетинговой деятельности.

В этом разделе бизнес-плана описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке.

План маркетинга предусматривает следующие разделы:

1.     Выбор системы распространения товара.

2.                 Анализ ценовой политики и методы ценообразования. Включает характеристику и оценку фактического состояния дел, а также прогноз изменения. Здесь используются следующие данные:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.