Рефераты. Бизнес-план кафе

В 2004-2005 годах открыты 3 магазина, 3 предприятия общественного питания общедоступной сети.

В целом, на рынке наблюдается нехватка предприятий общественного питания, предоставляющих услуги быстрого питания высокого качества.

Анализ конкурентной позиции

Кафе будет располагаться в деловом районе города на стыке 4 микрорайонов, что обеспечит необходимый приток клиентов. С другой стороны, данное расположение предполагает близость к предприятиям – конкурентам. В связи с этим, важно выявить и развить  факторы конкурентоспособности нашего предприятия.

В данном месте расположения находятся три основных конкурента: Ресторан Культурно-досугового центра «Когалым», «Музыкальная гостиная» Культурно-досугового центра «Янтарь», молодежное кафе «Вагон-ресторан». Анализ конкурентных позиций Кафе «Гурман» по отношению к указанным предприятиям представлен в Таблице 3.3.2.

Таблица 3.3.2.

Сопоставление факторов конкурентоспособности

Факторы

Кафе «Гурман»

Конкуренты

Ресторан «Когалым»

«Музыкальная гостиная»

«Вагон-ресторан»

Уровень конкуренции

 

Непрямой конкурент

Прямой конкурент

Прямой конкурент

Посадочных мест

На 60 человек

На 70 человек

На 40 человек

На 35 человек

Качество

Высокое качество приготовления пищи и обслуживания

Еда всегда свежая и качественная

Еда не всегда свежая и качественная

В основном работа с привозными полуфабрикатами

Местонахождение

Центральная улица города, много офисных зданий. Есть место для парковки.

Оживленное место, центр города, близко от остановки.

Не очень оживленное место, есть место для парковки.

Не очень оживленное место, нет места для парковки.

Уровень цены

Выше среднего

Высокий

Средний

Средний

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.