Рефераты. Бизнес-план кафе

11 129 028,80

4 932 259,30

Предполагается, что кафе выходит на запланированный объем сбыта на третий месяц работы по всем позициям кроме организации комплексных обедов, по которым выход на запланированные объемы рассчитан на четвертый месяц, и по проведению торжеств, для которых этот срок составляет 6 месяцев. Это связано с тем, что выход на плановые показатели по организации комплексных обедов, проведению торжеств, требует наработки репутации и известности (формирование привычки потребителей). Прогнозные объемы сбыта в натуральном выражении в течение 2006 года представлены в таблице 3.3.4.

Таблица 3.3.4.

Прогноз объемов реализации на 2006 год в натуральных показателях

Укрупненная позиция ассортимента

Ед.изм.

07.06

08.06

09.06

10.06

11.06

12.06

Комплексный обед

Комплекс

 

267

533

800

800

800

Пиво

250 гр.

200

300

300

300

300

300

Чай

Чашка

333

500

500

500

500

500

Соки

250 гр.

267

533

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.