|
Таблица 3.11 – Структура продаж промышленных товаров в 2002- 2003г.
Наименование товара
Товарооборот, тыс. руб.
Структура, %
Изменение в структуре
2002 г.
2003г.
2002 г.
2003 г.
Швейные изделия
-
1189
-
20,3
20,3
Верхний трикотаж
290,4
297
6,5
5,0
-1,5
Обувь
541,1
485
12,1
8,3
-3,8
Радиоаппаратура
379,3
276
8,5
4,7
-3,8
Часы
282,7
327
6,3
5,6
-0,7
Холодильники
76,6
72
1,7
1,2
-0,5
Телевизоры
105,5
48
2,4
0,8
-1,6
Шкафы для белья
60
36
1,3
0,6
-0,7
Кровати
189
320
4,2
5,4
1,2
Диваны
29
46
0,7
0,8
0,1
Мягкие уголки
32
286
0,7
4,9
4,2
Галантерейные товары
584
650
13,1
11,1
-2,0
Парфюмерно-косметические товары
493
632
11,0
10,7
-0,3
Ювелирные изделия
1395
1200
31,3
20,5
-10,8
Всего
4457,6
5864
100
100
0
В целом, практически по всем видам товаров наблюдается снижение удельного веса: обуви и радиоаппаратуры - на 3,8%, галантерейных товаров – на 2 %. Увеличение доли продаж произошло по мягким уголкам на 4,2%, по кроватям – на 1,2%. В 2003 году предприятие начало реализовывать швейные изделия, их доля в товарообороте составила 20,3%.
Рассмотрим изменение структуры продаж промышленных товаров за 2003 – 2004 г.г. на основании данных, приведенных в таблице 3.12.
Таблица 3.12 - Структура продаж промышленных товаров в 2003 – 2004г.г.
Наименование товара
Товарооборот, тыс. руб.
Структура, %
Изменение в структуре
2003 г.
2004г.
2003 г.
2004 г.
Швейные изделия
1189
1010
20,3
18,7
-1,6
Верхний трикотаж
297
325
5,0
6,0
1,0
Обувь
485
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.