Рефераты. Управление Денежными потоками на примере Несвижского хлебозавода

2007

+

---

Затраты всего:

1.1

6.7

+5.6

в т.ч.

печатная

0.6

2.6

+2.0

телерадиореклама

-----

1.6

+1.6

Выставки-дегустации

0.5

1.1

+1.4

Приобретение

фирменных горок

----

1.4

+1.4

     Примечание – Источник: собственная разработка

 

 

 

1.9 Анализ рентабельности

 

 

 

Для оценки деятельности предприятия, кроме абсолютного размера полученной прибыли, очень важен относительный показатель рентабельности, т.е. доходности [9, с.90 ].

Показатель общей рентабельности позволяет определить удельный вес прибыли в объеме выполненных работ и определяется уровнем  рентабельности производства:

 

                                      УР = П  Ссм    100%                                             (6)

 

УР 2005 г. 6865   28375   100 = 24,2%

УР 2006 г. 2724   35240   100 = 7,7%

УР 2007 г. 1218    53592   100 = 2,3%

Если бы хлебозавод использовал в производстве только собственные фонды, уровень рентабельности определялся бы следующей формулой:

 

                                       УР = П  Ф  100%                                                     (7)

Рентабельность продукции  может определиться следующим образом:

По полученным расчетам видно, что уровень рентабельности повысился в 2006 году выше по сравнению с 2005 годом, но резко снизился в 2007 году, следовательно – можно сделать вывод, что снизилась эффективность использования материальных, трудовых и денежных средств, затраченных хлебозаводом на производство работ.

 

 

 

1.10 Анализ конкурентов и их характеристика

 

 

 

Вопросы сбыта готовой продукции самая проблематичная в нашем районе. К сожалению, сегодня для удержания хлебопекарного предприятия на плаву хороший хлеб выпекать недостаточно. С каждым годом для филиала «Несвижский хлебозавод» заметно изменяются условия и возможности добиваться желаемых результатов в продвижении и реализации готовой продукции. Это связано с активизацией деятельности на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий внутренних и окружающих конкурентов. Ориентировочно поставка иногородних хлебобулочных изделий в торговые предприятия г.Несвижа и Несвижского района  составила 260тонн. Это 8.0% от объема емкости рынка по региону. Постоянная работа маркетинговой службы, которая в тесной связке работает с технологической службой предприятия, позволила укрепить позиции завода в своем регионе, что привело к снижению поставки иногородней продукции по сравнению с 2006 годом на 80 тонн.

В основном неконтролируемый ввоз более дешевой продукции из граничащих с нами других регионов осуществляется коммерсантами  в неприспособленных для этих целей автомобилях. При этом часто нарушаются условия  хранения и реализации поставляемой продукции.

 Управление Денежными потоками на примере Несвижского хлебозавода

Рисунок 1.3 - Круговая диаграмма отражающая объемы поставки хлебобулочных изделий в 2007 году по г.Несвижу и Несвижскому району.

Предприятиями конкурентами в г.Несвиж и Несвижский район ввозятся в основном заварные сорта хлеба типа «Нарочанского», по сложной четырехстадийной технологии на сброженных заварках с применением термофильных молочнокислых бактерий. Производство заварных хлебов по сложным многостадийным технологиям требует дополнительных площадей для монтажа необходимого оборудования и освоения технологий. Чтобы как-то изменить ситуацию  вот уже второй год на предприятии вырабатываются заварные хлеба по латвийской технологии, что позволяет выпускать эту продукцию на небольших производственных площадях. Это закрепившие свои позиции на рынке хлеба «Старадаунi Нясвiж» особый, «Староградский»  особый, из новинок стоит отметить хлеб «Несвижский аппетитный» с добавлением смеси хлебосольной, хлеб «Нясвижскi святочны» с добавлением смеси хлебосольной  и грудинки свиной копченой [ 23, с.76 ].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.