Рефераты. Управление Денежными потоками на примере Несвижского хлебозавода

Фондоемкость определяется стоимостью основных фондов, приходящейся на 1 рубль выпускаемой продукции.

                                         Фе = Ф  Сс.с.                                                          (5)

 

где Сс.с. – объем работ

Ф – стоимость основных фондов.

Фе 2007 г. = 2059  53592 = 0,04

Фе 2006 г. = 2192  35240 = 0,06

Фе 2005 г. = 328  288375 = 0,01

Чем меньше Фе, тем более эффективно используются основные фонды.

 

 

 

1.7 Анализ маркетинговой деятельности

 

 

 

В качестве рынка сбыта продукции Несвижского хлебозавода выступают розничные государственные торговые организации г.Несвижа, кооперативные торговые предприятия г. Несвижа и Несвижского района, предприниматели малого и среднего бизнеса г. Несвижа, г.Клецка, г.п.Копыля, и г.Столбцы.

          При прогнозировании объемов продаж учитываются следующие факторы сегментации  рынка товаров:

1.Типы потребителя по виду деятельности

                         1.1 розничные торговые государственные предприятия г. Несвижа.

                          1.2 кооперативные торговые предприятия г.Несвижа и  района

                          1.3 предприниматели малого и среднего бизнеса г. Несвижа и района

                          1.4 предприниматели малого и среднего бизнеса других районов

                          1.5 прочие (бюджетные организации, организации агросервиса и сельскохозяйственные предприятия)..

2. Уровень доходности покупателя.

2.1.относительно высокий

2.2 средний

2.3 относительно низкий

3. Географическое положение.

3.1. г.Несвиж и Несвижский район

3.2. г.Клецк и Клецкий район

3.3. г.Копыль и Копыльский район

3.4. г.Столбцы и Столбцовский район

                 Таблица 1.14 - Выбор целевых сегментов рынка

Виды продукции

                                 Признаки сегментации

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

3.4

Хлеба формовые

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.