Фондоемкость определяется стоимостью основных фондов, приходящейся на 1 рубль выпускаемой продукции.
Фе = Ф Сс.с. (5)
где Сс.с. – объем работ
Ф – стоимость основных фондов.
Фе 2007 г. = 2059 53592 = 0,04
Фе 2006 г. = 2192 35240 = 0,06
Фе 2005 г. = 328 288375 = 0,01
Чем меньше Фе, тем более эффективно используются основные фонды.
1.7 Анализ маркетинговой деятельности
В качестве рынка сбыта продукции Несвижского хлебозавода выступают розничные государственные торговые организации г.Несвижа, кооперативные торговые предприятия г. Несвижа и Несвижского района, предприниматели малого и среднего бизнеса г. Несвижа, г.Клецка, г.п.Копыля, и г.Столбцы.
При прогнозировании объемов продаж учитываются следующие факторы сегментации рынка товаров:
1.Типы потребителя по виду деятельности
1.1 розничные торговые государственные предприятия г. Несвижа.
1.2 кооперативные торговые предприятия г.Несвижа и района
1.3 предприниматели малого и среднего бизнеса г. Несвижа и района
1.4 предприниматели малого и среднего бизнеса других районов
1.5 прочие (бюджетные организации, организации агросервиса и сельскохозяйственные предприятия)..
2. Уровень доходности покупателя.
2.1.относительно высокий
2.2 средний
2.3 относительно низкий
3. Географическое положение.
3.1. г.Несвиж и Несвижский район
3.2. г.Клецк и Клецкий район
3.3. г.Копыль и Копыльский район
3.4. г.Столбцы и Столбцовский район
Таблица 1.14 - Выбор целевых сегментов рынка
Виды продукции
Признаки сегментации
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
2.1
2.2
2.3
3.1
3.2
3.3
3.4
Хлеба формовые
+
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76