Рефераты. Оценка стоимости 100% пакета акций ОАО "Хлебоприёмное предприятие"

Оценка стоимости 100% пакета акций ОАО "Хлебоприёмное предприятие"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                

 

          МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

 

 

 

 

 

                  АТТЕСТАЦИОННАЯ  РАБОТА

 

           ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

                       «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»

 

 

 

         

        на тему:   Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций

                         на примере ОАО «Хлебоприёмное предприятие».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

               Слушатель:                                                  А.М.Арабян

 

                Научный

         руководитель:                                              профессор В.Е.Кацман

 

 

 

 

 

 

                                            Москва – 2006 г.

 

 

                           

                                         СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

                                           I.    ВВЕДЕНИЕ                                                            3

                           II.   АНАЛИЗ ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ                              

                                      К ОЦЕНКЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ                                       5             

   

      1.

 

Терминология и методология оценки……………………………..

 

    5

   1.1.

Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса)……………………

    6

   1.2.

Стандарты стоимости………………………………………………...

    7

   1.3.

Подходы к оценке стоимости предприятия (бизнеса)……………..

    9

   1.4.

Основные принципы оценки стоимости предприятия (бизнеса)….

  11

   1.5.

Процесс оценки……………………………………………………….

  16

  

      2.

 

Методы оценки стоимости предприятия……………………….

 

  17

   2.1.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением

методов затратного подхода…………………………………………

 

  17

   2.2.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением

методов доходного подхода…………………………………………

 

  20

   2.3.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением методов сравнительного подхода…………………………………...

 

  27

      3.

Особенности оценки рыночной стоимости бизнеса для различных  целей…………………………………………………….

 

  32

      4.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.