Рефераты. Управление "человеческим капиталом" в условиях спада деловой активности

Таблица -25 Сравнение цен аренды офисных помещений в 2008-2009 гг.


Конец 2008 г. (цена за 1 м2 в  $ США)

Начало 2009 г. (цена за 1 м2  в  $ США)

Центр Москвы (в пределах садового кольца)

700-500

500-400

За пределами садового кольца

600-400

550-400

Пром. зоны

300-200

300-150

Окраина Москвы (в пределах МКАД)

500-300

350-200

За пределами МКАД

300-200

280-120

По даны таблицы № 25 построим график изменения цен на аренду офисных помещений в 2008-2009 гг.

Рисунок 18. Динамика цен на недвижимость в 2008-2009 гг.


Как видно из таблицы № 25 цена на аренду помещений в г. Москве, в 2009 г., существенно снизились по сравнению с 2008 г. это дает новые возможности существенного снижения затрат на размещение для компании Тойота-Мотор. В 2008 г. компания снимала помещения в центре Москвы стоимостью за 500$ за      1 м2, для того, что бы воплотить в жизнь новую антикризисную политику кампании (снижение затрат, ради сохранения коллектива)  руководству необходимо принять решение о существенном снижении затрат на аренду помещений, тем более, что рынок недвижимости в 2009 г. стал более гибким. Возможно, рассмотреть варианты переезда на окраину Москвы при этом сохранив за собой прежний уровень комфорта снимаемого помещения.

Проанализируем общие и административные расходы ОАО "Тойота - Мотор", на конец 2008 г. и  предполагаемые на начало 2009 г., занимают наибольший удельный вес в структуре расходов от операционной деятельности и составляют 56,5%. Все статьи общих и административных расходов анализируемого предприятия представлены в таблице № 26 .

Таблица  26- Предлагаемые общие и административные расходы ООО «Тойота-Мотор»

Наименование расходов



На  начало 2009 г. (млн.руб)

На  1 кв. 2009г. (млн.руб)

Отклонения

2009 г. от2008г.

 

1

2

3

4

 

Общие и административные расходы (ОАР), всего

258,56

212,38

         -46,18

 

в том числе:




Износ основных средств

8,02

7,02

-1

То же в % к ОАР

5,5

5,02

-0,48

Ремонт основных средств

5,06

3,09

-1,97

То же в % к ОАР

3,4

2,2

-1,97

Аренда помещений

45,67

23,89

-21,78

То же в % к ОАР

31,23

15,52

-12,71

Организация переезда

Аренда автобуса

4,68

0,63

-

То же в % к ОАР

3,2

0,29

-

Продолжение таблицы 26

Налоги и сборы, за искл. подоходного налога

14,39

13,13

-1,26

То же в % к ОАР

9,84

9,39

-0,45

Расходы на благотворительность и спонсорство

5,3

4,51

-1,79

То же в % к ОАР

3,62

2,5

-1,12

Охрана труда

4,25

3,45

-0,8

То же в % к ОАР

2,91

2,47

-0,44

Представительские расходы

12,03

8,97

-3,06

То же в % к ОАР

8,2

5,85

-0,35

Командировочные расходы

12,91

9,54

-3,37

То же в % к ОАР

8,8

6,83

-1,97

Прочие общие и административные расходы

146,25

139,78

-6,47

То же в % к ОАР

64,59

56,56

-8,03

Рисунок  19. Сравнение  предлагаемых общих и административных  расходы на начало 2009 г.  и на 1 кв. 2009 г.

Итак, в 2009 году наблюдается существенное сокращение общих и административных расходов на 46,18 млн.руб. Это сокращение связано в основном с снижением расходов на аренду помещений и сокращением других административных расходов. Следует отметить, что  расходы на аренду помещений занимали немалую долю в структуре общих и административных расходов, а именно около 30%, поэтому их влияние было велико. Также на общее снижение рассматриваемой группы расходов повлияло снижение прочих общих и административных расходов на 6,47 млн. руб, при этом их удельный вес снизился на 8,03%. Снизились также расходы по уплате налогов и сборов, однако темпы роста этих расходов снизился не значительно. Существенному снижению подверглись командировочные расходы, связанные с поездками работников предприятия на места расположения филиалов; амортизация нематериальных активов.

Представленная таблица указывает на наличие у предприятия расходов на благотворительность и спонсорство, причем темп этих расходов  не имеет тенденцию к  существенному снижению, что говорит о социальной направленности политики компании в 2009году.

Многие работники компании живут на достаточном отдалении от нового места работы, поэтому для устранения неудобств, которые могут возникнуть по пути на работу и с работы, рекомендуется нанять автобус, затраты на аренду автобуса не велики, 0,23% от общих административных расходов, но при этом гарантируется 100% явка служащих на новое место работы, сотрудники получают дополнительный бонус виде того, что компания берет на себя все затраты на дорожные расходы, что в нынешних экономических условиях не маловажно.

Таблица 27- Итоговые результаты

Статья расходов

В 2008 г.

Предлагаемое в 2009 г.

Разница

Аренда помещений

45,67

23,89

21,78

Сокращение  фонда социальной сферы

46,51

42,56

3,95

Сокращение прочих расходов

48,00

33,76

10,84

Итого:и  Итого:

140,18

100,21

39,97

Рисунок 20. Итоговые результаты

На  рисунке № 20 наглядно представлен вариант реальной экономии денежных средств для ООО «Тойота-Мотор», при этом компания не сокращает своих сотрудников, остается ведущей кампанией Москвы и Московской области, сохраняет все социальные программы и занимает по прежнему лидирующее место на рынке.


















 4 Безопасность жизнедеятельности и экологическая оценка проекта

 

4.1 Разрабока общих мер охраны труда в офисном помещении

4.1.1 Санитарно- гигиеническая характеристика помещения

Здание офиса  располагается на ровной площадке без уклонов со свободными подъездными путями. Согласно санитарной классификации СН245-71(01) класс офиса 4. Здание расположено с учетом многолетней розы ветров, таким образом, чтобы обеспечивалось естественное проветривание.

 S1=S·((1-Кпл)/n),                                                                                                    (8)                                                                 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.