И коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности снизился, это свидетельствует об увеличении объема коммерческого кредита, предоставляемого покупателям.
И коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности тувеличился за отчетный период, что говорит снижении покупок в кредит.
А фондоотдача основных средств характеризует эффективность использования основных средств и прочих внеоборотных активов, измеряемую величиной продаж, приходящейся на единицу стоимости средств. За отчетный период, данный коэффициент увеличился
В целом финансовое состояние предприятия является устойчивым. Отмечается замедление оборачиваемости капитала, что говорит о накоплении запасов.
Для выявления, формулировки и ранжирования проблем предприятия можно воспользоваться методом SWOT- анализа, который позволяет комплексно оценить влияние на функционирование и развитие организации факторов внешней и внутренней среды.
Таблица 11- Анализ внешних факторов деятельности ООО «Тойота-Мотор»
Сильные стороны
Слабые стороны
Итого
1
2 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Продолжение таблицы 11
2
Во
зможно
с
ти
1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей
40
2. Появление новых
технологий
35
3. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов
33
4. Инвестиционный потенциал отрасли (наличие инвесторов)
28
Уг
ро
зы
1.Конкуренция на внутреннем рынке
32
2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции
18
3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов)
22
4. Новые технологии конкурентов
23
5. Экономический кризис
27
37
34
36
44
19
283
Таблица 12- Ранжирование проблем стоящих перед ООО «Тойота-Мотор»
№
п/п
Формулировка проблемы
Ранг
проблемы
1.
Систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия
2.
Дальнейшее совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей
3.
Непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере диспетчеризации
4.
Увеличение объемов реализации услуг
5.
Выделение новых целевых групп потребителей и освоение новых сегментов рынка
6.
Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических, конъюнктурных изменений в сфере услуг
7.
Формирование и развитие организационной культуры, закрепление единой системы ценностей на предприятии, ориентированной на мотивацию каждого сотрудника к достижению миссии организации
8.
Разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг
9.
Привлечение инвестиционного капитала для реализации новых перспективных проектов
10.
Активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств
11.
Поддержание гибкой ценовой политики, ориентированной на предоставление наиболее выгодных тарифов на услуги монтажа обслуживания
12.
Поддержание высокого качества и скорости обслуживания клиентов
13.
Обеспечение связей с общественностью (СМИ, общества потребителей) с целью создания и поддержания положительного имиджа организации
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19