Рефераты. Управление "человеческим капиталом" в условиях спада деловой активности

И коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности  снизился, это свидетельствует об увеличении объема коммерческого кредита, предоставляемого покупателям.

И коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности тувеличился за отчетный период, что говорит снижении покупок в кредит.

А фондоотдача основных средств  характеризует эффективность использования основных средств и прочих внеоборотных активов, измеряемую величиной продаж, приходящейся на единицу стоимости средств. За отчетный период, данный коэффициент увеличился

В целом финансовое состояние предприятия является устойчивым. Отмечается замедление оборачиваемости капитала, что говорит о накоплении запасов.

2.2.5 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Тойота-Мотор»

Для выявления, формулировки и ранжирования проблем предприятия можно воспользоваться  методом SWOT- анализа, который позволяет комплексно оценить влияние на функционирование и развитие организации факторов внешней и внутренней среды.

Таблица 11- Анализ  внешних факторов деятельности ООО «Тойота-Мотор»











Сильные стороны

Слабые стороны

Итого

1

2                                                           2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Продолжение таблицы 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Во

зможно

с

ти

1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей


5


5


5


5


4


5


4


3


4

40

2. Появление новых

 технологий

                                 


5



5



4



4




5



4



3



2



3



35

3. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов


4


4


3


4


4


4


3


3


4


33

4. Инвестиционный потенциал  отрасли (наличие инвесторов)


4


3


4


4


5


4


1


2


1


28

 

Уг

ро

зы

1.Конкуренция на внутреннем рынке

5

4

5

5

5

4

1

1

2

32

2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции


2


1


1


1


4


2


2


2


3


18

3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов)


2


1


3


4


3


3


2


1


3


22

4. Новые технологии конкурентов

2

3

3

3

4

3

1

2

2

23

5. Экономический кризис


3


5


4


3


5


3


1


1


2

27

Итого

37

34

35

36

44

36

22

19

22

283





Таблица 12- Ранжирование проблем стоящих перед ООО «Тойота-Мотор»

п/п

Формулировка проблемы

Ранг

проблемы

1.

Систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия

3

2.

Дальнейшее совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей

1

3.

Непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере диспетчеризации

2

4.

Увеличение объемов реализации услуг

4

5.

Выделение новых целевых групп потребителей и освоение новых сегментов рынка

9

6.

Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических, конъюнктурных изменений в сфере услуг

4

7.

Формирование и развитие организационной культуры, закрепление единой системы ценностей на предприятии, ориентированной на мотивацию каждого сотрудника к достижению миссии организации

10

8.

Разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг

5

9.

Привлечение инвестиционного капитала для реализации новых перспективных проектов

6

10.

Активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств

5

11.

Поддержание гибкой ценовой политики, ориентированной на предоставление наиболее выгодных тарифов на услуги монтажа обслуживания

5

12.

Поддержание высокого качества и скорости обслуживания клиентов

10

13.

Обеспечение связей с общественностью (СМИ, общества потребителей)  с целью создания и поддержания положительного имиджа организации

9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.