Рефераты. Оценка рыночной стоимости 5-% пакета акций ОАО "Торговый Дом Москва-Москва"

Спрос

В течение 2007 года спрос на качественные торговые площади сохранялся на высоком уровне, на рынке наблюдалось значительное превышение спроса над предложением, все новые объекты были полностью сданы к моменту открытия, уровень вакантных площадей снизился в 2 раза по сравнению с 2006 годом и составляет менее 1%. Такой острый дефицит связан с нехваткой качественных торговых площадей, а также с тем, что все больше и больше ритейлеров выходит на рынок, то есть существующее предложение не способно покрыть весь необходимый спрос, который постоянно растет. Наибольший спрос наблюдается на торговые площади 50-250 кв.м и составляет 61% в общем объеме, растет доля спроса на маленькие площади блоками менее 50 кв.м (15%), которые занимают, как правило, сервисные арендаторы (химчистка, ремонт обуви, фотосалон и т.п.), такой рост объясняется тем, что в условиях усиления конкуренции на рынке торговых площадей девелоперы все больше ориентируются на покупателя, а наличие в торговом центре сервисных арендаторов позволяет увеличить спектр предоставляемых услуг и, таким образом, является удобным для покупателя. Также необходимо отметить возрастающий спрос на большие площади от 3 000 кв.м. и более, которые предъявляют якорные арендаторы – продуктовые гипермаркеты, операторы бытовой техники и.т. п.  

Ставки

В 2007 году наблюдался существенный рост ставок на качественные торговые площади. За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких торговых центров класса «люкс», произошел рост максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней арендной ставки. Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах.

Прогноз на 2008 год:

• Рост арендных ставок до 10%

• Объем введенных в эксплуатацию качественных торговых площадей в 2008 году составит около 800 000 кв.м,

• Продолжение децентрализации

• Сохранится дефицит торговых площадей

• Появление на рынке новых форматов торговых центров (outlet center, strip mall)

• Активное развитие формата магазинов «у дома»

• Продолжение сделок M&A среди сетевых ритейлеров из-за усиления конкуренции

 

/ Источник: Praedium по материалам сайта #"_Toc197005220">2.5. Анализ финансового состояния ОАО

«Торговый дом Москва-Моcква»


Финансовый анализ- это ключевой этап оценки, так как он служит основой понимания истинного положения предприятия и степени финансовых рисков. Результаты финансового анализа непосредственно влияют на выбор подходов, используемых при оценке.

Под финансовым положением или состоянием организации понимают ее способность обеспечить прогресс ее хозяйственной деятельности финансовыми ресурсами и возможность соблюдения нормальных финансовых взаимоотношений с работниками организации и другими организациями, банками, бюджетом и т.д.


Исходные данные

     Финансовый анализ проводится на основании;

Форма № 1 «Бухгалтерский баланс» за 2005., за 2006г., за 2007г. ( Приложения)

Формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2005., за 2006г., за 2007г. ( Приложения)

Для характеристики финансового состояния предприятия на основании предоставленной отчетности мною была проанализирована структура активов и пассивов предприятия и рассчитаны 4 группы финансовых показателей:

-   показатели финансовой устойчивости;

-   показатели платёжеспособности;

-   показатели рентабельности;

-   показатели вероятности банкротства.

Анализ структуры активов и пассивов.


На основании предоставленной информации была проанализирована структура активов и пассивов, для чего была  рассчитана доля основных статей активов и пассивов в общей сумме активов и пассивов.



За весь анализируемый период и оборотные активы и внеоборотные в структуре баланса в среднем занимают приблизительно одинаковый удельный вес: 47,3% и 52,7%, соответственно. Внеоборотные активы, в данном случае, представлены основными средствами. Наибольший удельный вес в общем объеме оборотных активов занимают:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.