3.21. Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
3.22. Консультировать руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
3.23. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
3.24. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию.
3.25. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
IV.ПРАВА
Менеджер по персоналу имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия по вопросам, связанным с управлением персоналом.
4.3. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер по персоналу несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
Приложение №8
Инструкция по выявлению потребности в обучении персонала
ООО «Аудит – Инвест – Консалт»
1. Метод анкетирования руководителей отделов и сотрудников применяется для оперативного выявления потребностей в обучении по профессиональной тематике узких групп специалистов, как например, в нашей организации аудиторов.
2. Анкета интервьюирования руководителей отделов составлена таким образом, чтобы позволяла однозначно и адекватно оценить потребности в обучении.
3. В анкете приводятся вопросы перечня программ бизнес - плана.
4. Ответы на вопросы анкеты помогают выявить новые направления обучения или сформировать однородные по уровню и потребностям группы сотрудников для обучения данному направлению.
5. Начальник отдела заполняет опросник и сдает его в отдел персонала для анализа менеджером по персоналу.
6. На основе данной анкеты составляется и утверждается бизнес – план по обучению персонала.
Опросник для интервьюирования руководителей
№
Вопросы
Ответы руководителей
Задачи обучения
Изменения во внешней обстановке
1
Произошли ли за последнее время какие – либо существенные изменения в федеральном и муниципаьном законодательстве, касаюищеся нашей организации (вашего подразделения)?
2
Что нового делают наши традицитонные конкуренты?
3
Появились ли за последнее время на рынке новые конкуренты?
4
Как меняется спрос на предоставление наших услуг?
5
Как меняется наша клиентская база?
6
Почему от нас уходят клиенты?
7
За счет чего нам удается привлекать новых клиентов?
Технологические изменения
Планируется ли в ближайшее время изменять технологию работы вашего подразделения?
Планируется ли в ближайшее врем автоматизировать какие – то функции ?
Будет ли в ближайшее время внедряться новое оборудование в вашем подразделении?
Внутренние изменения в ООО «Аудит – Инвест – Консалт»
Будут ли в ближайшее время меняться предоставляемые нами услуги?
Меняется ли наша политика привлечения и удержания клиентов7
Планируется ли расширение штата вашего отдела?
Какие проекты предполагается начать?
Изменения состояния человеческих ресурсов.
Планируются ли кадровые перестановки в вашем отделе?
Есть ли слабые места в составе подразделения?
Есть ли типовые ошибки в деятельности подразделения, по которым в последнее время высказывались претензии со стороны руководства или со стороны других отделов?
Эффективно ли проходят совещания в отделе ?
С чем связаны конфликты, возникающие в подразделении?
Кто из молодых специалистов лучше всех показывает себя в профессиональной сфере?
Есть ли в подразделении молодые специалисты, проявляющие управленческие задатки?
Приложение №9.
План внедрения проекта формирования системы обучения в ООО «Аудит – Инвест – Консалт»
Мероприятие
Сроки выполнения
Ответственное должностное лицо
Исполнители
Разработка методики предоставления оплаты обучения персонала за счет организации.
1 месяц
Менеджер по персоналу
Разработать и утвердить форму ученического договора
Юрисконсульт юридического отдела
Согласовать и утвердить методику предоставления оплаты обучения персонала за счет организации.
1 неделя
Разработать и согласовать схемы функциональных взаимосвязей с другими отделами
3 недели
Менеджер по персоналу, начальники отделов
Подготовить и подписать приказ о введении политики субсидирования обучения на 2007 г.
Генеральный директор
Менеджер по персоналу, начальники отделовр
Составить и утвердить должностную инструкцию менеджера по управлению персоналом
Менеджер по персоналу,
Выявить потребность в обучении на 2007 г. С помощью заполнения руководителями отделов опросника для интервьюирования
Составить и согласовать бизнес план по обучению
2 недели
Утвердить бизнес план по обучению на 2007 г.
3 рабочих дня
Составить проект бюджета на 2007 год по обучению
начальники отделов
Утвердить бюджет по обучению на 2007 г.
Организовать сбор заявок – заявлений на обучение
Контролировать исполнение бюджета и бизнес – плана по обучению
постоянно
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28