|
О |
П |
П |
П |
П |
|
|
П |
П |
|
Р |
|
П\С |
||
11. составлять графики занятий |
О |
|
|
|
П |
П |
|
П |
П |
|
Р |
П\С |
С |
||
Условные обозначения: О – отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет окончательный документ, П – представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данной функции; Р – принимает решение, утверждает, подписывает документ.; С – согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функц2ии.
Приложение №3
ОПЕРОГРАММА ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
№
Наименование операций
Исполнители
Затраты руб., в год
Необходимая информация
ОП
ЮУ
ФУ
ОИО
ОЭ
ООА
АХО
Ген Директор
1
разрабатывать контролировать соблюдение политики субсидирования обучения
5000
Политика субсидирования обучения
2
предоставлять списки сотрудников, представленных на обучение согласно политике субсидирования
3000
инструкция
3
проводить анализ стоимости тренингов, семинаров, курсов повышения квалификации
4500
инструкция
4
анализировать потребность в обучении в отделе
2600
инструкция
5
составлять и контролировать бизнес - план по обучению
45000
инструкция
6
оформлять заявки на обучение
15000
инструкция
7
предоставлять данные по интересующим семинарам
12000
приказ
8
составлять и контролировать бюджет на обучение
8000
приказ
9
Ведет учет ученических договоров
3600
инструкция
10
ведение базы по учету прохождения обучения
2800
инструкция
11
Подготавливать и утверждать бюджет, бизнес план по обучение
5000
инструкция
Приложение №4
Порядок составления затрат на обучение персонала
1. Общие положения.
1.1.Целью составление затрат на обучение персонала является планирование и контроль расходов на обучение персонала (далее бюджет затрат на обучение персонала).
1.2.Планирование бюджета затрат на обучение персонала определяется бизнес-планом компании
1.3.Бюджет затрат на обучение персонала содержит общий размер затрат на обучение, их состав по статьям расходов с разбивкой по плановым периодам.
1.4.Затраты на обучение персонала составляются менеджером по персоналу на основании предоставленных начальниками отделов заявок на обучение персонала.
1.5.Бюджет затрат на обучение персонала согласовывается с начальниками отделов и утверждается Генеральным директором организации.
2. Основные статьи бюджета и способы их расчета.
2.1.Затраты на учебные мероприятия складываются из прямых, сопутствующих и косвенных затрат.
2.2.Прямые затраты: оплата самого процесса обучения, т.е. работы преподавателей по проведению занятий и подготовке раздаточных и иных необходимых материалов, а также стоимость размножения раздаточных материалов.
2.3. К сопутствующим затратам относятся аренда помещения и оборудования, стоимость расходных материалов, стоимость проезда, проживания, питания обучаемых и преподавателей.
2.4. Косвенные затраты – зарплата сотрудников за время обучения и упущенная выгода компании вследствие их отсутствия на рабочем месте. Косвенные затраты в бюджет не входят, поэтому в дальнейшем не рассматриваются.
2.5.При бюджетировании открытых семинаров и конференций нужно исходить из определения их объема. Продолжительностью каждого из них определяется человеко-днях путем умножения количества участников на продолжительность мероприятия в днях. Затем мероприятия разбиваются на ценовые группы. И на основе анализа предложений провайдеров оценивается их ориентировочная стоимость.
2.6. Затраты на корпоративные учебные мероприятия состоят из двух основных частей: постоянные затраты, которые не зависят от количества участников. И переменные затраты, прямо пропорциональные количеству участников. Постоянные затраты включают в себя прямые затраты (кроме затрат по размножению раздаточных материалов и, как правило, превышают переменные.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.