Рефераты. Формирование системы обучения персонала на примере ООО

7

4,7

8

6

Социальное обеспечение

10

5

10

8,3

3

7

Система оплаты труда

8

11

12

7,0

5

8

Организация работы по охране труда

11

7

5

7,7

4

9

Разработка методики проведения аттестации

6

5

5

5,3

7

10

Кадровое делопроизводство

13

11

5

6,3

6

11

Развитие персонала

16

15

7

7,3

5

По основным функциям управления, представленным на рисунке 3, ситуация в целом более спокойная.Полученные данные позволяют построить совмещенную  диаграмму значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление, наглядно демонстрирующую это соотношение и позволяющую выявить несбалансированные функции.







6

5

4

3

2

1

0

 5000

10000

20000

30000

40000

50000

60000

70000   

80000

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0


1000

2000

5000

10000

15000

20000



Рисунок 6. диаграмма значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление


На следующем этапе анализа оцениваем уровень качества функций. Уровень качества осуществления функций определяется следующим образом:

                                          К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6

                        Кк.ф.у. = -----------------------------------------,

                                                                 6

где Кк.ф.у. – коэффициент, характеризующий уровень качества функций управления.

Расчетные формулы определения коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6 приведены в таблице :

Таблица18. Определение показателей качества функций управления.

Показатель

Обозначение показателя

Коэффициент использования технических средств управления при выполнении функции

К1

Коэффициент организации рабочих мест исполнителей функции

К2

Коэффициент нормирования труда исполнителей функций

К3

Коэффициент регламентации функций управления

К4

Коэффициент дублирования функций управления

К5

Коэффициент использования рабочего времени в производственных подразделениях, зависящих от работы аппарата управления.

К6

Проводя оценку уровня качества функций Отдела персонала Компании будем использовать экспертный метод, определяя каждый показатель коэффициентом Ki (0≤Ki≤1).

Результаты оценки представлены в виде таблиц:.

Таблица 19 . Результаты оценки уровня качества основных функций.

Функции

Показатели качества функций (Ki)

К к.ф.у.

1

2

3

4

5

6

Планирование

0,6

0,4

0,6

0,4

1,0

0,7

0,6

Подбор

0,75

0,5

0,9

0,5

1,0

0,8

0,7

Контроль

0,4

0,2

1,0

0,9

1,0

0,5

0,6

Мотивация

0,9

0,7

0,7

0,3

0,9

0,4

0,65

Корпоративное обучение

0.1

0.5

0.0

0.4

0.6

0.4

0.3

Аттестация

0,65

0,75

1,0

0,9

0,6

0,6

0,75

Таблица 20. Результаты оценки уровня качества вспомогательных функций.

Функции

Показатели качества функций (Ki)

К к.ф.у.

1

2

3

4

5

6

Разработка текущих и перспективных планов

0,7

0,5

0,5

0,6

1,0

0,4

0,6

Ротация

0,2

0,7

0,35

0,4

0,0

0,3

0,3

Работа с внешними источниками

0,6

0,8

0,6

0,9

0,0

0,25

0,5

Учет и контроль трудовой дисциплины

0,5

0,75

0,45

0,5

0,0

0,35

0,4

Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда

0,45

0,9

0,8

0,75

1,0

0,15

0,7

Социальное обеспечение

0,25

0,85

0,9

0,55

0,0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.