Рефераты. Шпоры для госэкзамена по финансам и кредиту

План маркетинга. Данный раздел призван объяснить основные элементы своего маркетинга, т.е. для каждого товара (услуги) необходимо разработать свои собственные планы маркетинга. В данный раздел бизнес-плана любой предприниматель обязательно включает такие пункты, как цели и стратегии маркетинга, ценообразование, схема распространения товаров, методы стимулирования сбыта, организация послепродажного обслуживания клиентов, формирование общественного мнения о фирме и ее товарах. Производственный план. Данный раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством товаров. Главная задача здесь - доказать потенциальным партнерам, что фирма будет реально в состоянии производить нужное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. Организационный план. После ответа на вопрос, как будут изготавливаться товары, важно решить проблему набора сотрудников и планирования их работы, если фирма только создается или меняет направление работы, для чего необходимо набрать новый штат Правовое обеспечение деятельности фирмы. Этот раздел иногда называют "Юридическим планом". Он особенно важен для тех фирм, которым необходимо определить форму ведения своего будущего дела. Оценка риска и страхование. Каждый новый проект неизбежно сталкивается на своем пути с определенными трудностями, которые угрожают ее существованию. Финансовый план. Финансовый план составляется на 3-5 лет и включает в себя: - план доходов и расходов; - план денежных поступлений и выплат; - анализ состояния потока реальных денег (наличности); - балансовый план; Прогноз доходов и расходов. Этот прогноз составляется, по крайней мере, на первые три года, причем данные за первый год должны быть представлены в месячной разбивке. Он включает такие показатели, как ожидаемый объем продаж, себестоимость реализованных товаров и различные статьи расходов. Заключение  В заключение работы сделаем выводы по итогам проведенного исследования. Составление бизнес-плана - очень трудоемкое и ответственное дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи между разделами, которые очевидны даже при кратком ознакомлении с разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ. (Примером такой взаимосвязи может быть решение относительно маркировки товара, которое должно приниматься с учетом того, что, с одной стороны, это требует дополнительных затрат, а с другой - дает возможность установления более высокой цены, конечно, если это позволяет сделать тот тип рынка, который выбран в разделе “План маркетинга”, и анализ конкуренции на нем. Сюда же можно отнести и учет взаимосвязи между все тем же типом рынка и стратегией маркетинга. Примером взаимосвязи может также служить и учет определенной в разделе “Анализ рынка сбыта” эластичности спроса в разделе “План маркетинга” при установлении цены на товар. Это далеко не полный перечень всех факторов, которые надо учитывать при составлении бизнес-плана). Бизнес-план - принципиально новый в нашей экономике документ, представляющий собой совокупность увязанных во времени и пространстве, согласованных по целям и ресурсам мер и действий, направленных на успешное достижение цели получения максимально-возможной прибыли, путем осуществления предпринимательских сделок. Бизнес-план - это система доказательств (маркетинговых, производственных, организационных), убеждающих инвестора в финансовой выгодности данного конкретного проекта. В то же время в работе бизнес-план рассматривается и как важный инструмент внутрифирменного управления, так как он является главным механизмом анализа и системного, развернутого планирования всех сторон деятельности предприятия. Конкретный бизнес-план, содержащийся в практической части работы, является хорошей иллюстрацией управленческих решений, сопровождающих бизнес.


 

ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ

Расчеты тарифов по любому виду страхования (актуарные расчеты) -это процесс, в ходе кот. определяются расходы на страхование данного объекта. С помощью актуарных расчетов определяются себестоимость и стоимость услуги, оказываемой страховщиком страхователю. В более обобщенной форме актуарные расчеты можно представить как систему матем. и статистических закономерностей, регламентирующих взаимоотношения между страховщиком и страхователями. С помощью актуарных расчетов определяется доля участия каждого страхователя в создании страхового фонда, т.е. определяются размеры тарифных ставок. Определение расходов, необходимых на страхование данного объекта, — один из наиболее сложных и ответственных моментов в деятельности страховщика. Форма для исчисления расходов на проведение данного страхования называется страховой (актуарной) калькуляцией. Роль актуарной калькуляции может быть рассмотрена в разных аспектах: с одной стороны, она позволяет определить себестоимость услуги, оказываемой страховщиком, а с другой — через нее создаются условия для всестороннего анализа и раскрытия причин эконом., фин.и организационных успехов или недостатков в деятельности страховщика. Актуарная калькуляция позволяет определить страховые платежи к договору. Величина предъявленных к уплате страховых платежей предполагает измерение принимаемого страховщиком риска. В состав актуарной калькуляции входит также исчисление суммы или доли расходов на ведение дела по обслуживанию договора страхования. Актуарные расчеты имеют ряд особенностей: события, которые подвергаются оценке, имеют вероятностный характер. Это отражается на величине предъявленных к уплате страховых платежей; в отдельные годы общая закономерность проявляется через массу обособленных случайных событий, наличие которых предполагает значительные колебания в страховых платежах, предъявленных к уплате; исчисление себестоимости услуги, оказываемой страховщиком, производится в отношении всей страховой совокупности; необходимо выделение специальных резервов, находящихся в распоряжении страховщика, определение оптимальных размеров этих резервов; и т.д.Задачи актуарных расчетов: исследование и группировка рисков в рамках страховой совокупности, т. е. выполнение требования научной классификации рисков с целью создания гомогенной подсовокупности в рамках общей страховой совокупности; исчисление матем. вероятности наступления страхового случая, определение частоты и степени тяжести по следствий причинения ущерба как в отдельных рисковых группах, так и в целом по страховой совокупности; матем. обоснование необходимых расходов на ведение дела страховщиком и прогнозирование тенденций их развития; матем. обоснование необходимых резервных фондов страховщика, предложение конкретных методов и источников формирования этих фондов. На разработанную Н.Э. Галлеем методику опираются современные приемы расчетов тарифов по страхованию жизни и пенсий. В настоящее время в теории актуарных расчетов применяются новейшие достижения математики и статистики.  СТРАХОВОЙ ТАРИФ — ставка страхового взноса с единицы страховой суммы или с объекта страхования данного вида.

 

 

 

 


Финансовая отчетность в РФ должна постепенно приближаться к МСФО. Однако, она может быть признана соответствующей международным стандартам, если будет отвечать всем требованиям МСФО и интерпретациям. Порядок учета материально- производственных запасов в международной практике регулируется МСФО 2 "Запасы", а в отечественном учете ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов". ПБУ 5/01 предписывает оценивать материально-производственные запасы по фактической себестоимости. Материально-производственные запасы, которые морально устарели, полностью или частично потеряли свое первоначальное качество или их текущая рыночная стоимость, стоимость продажи снизилась, отражаются в бухгалтерском балансе на конец отчетного года за вычетом резерва под снижение стоимости материальных ценностей. По российскому стандарту бухгалтерского учета материально-производственных запасов могут оцениваться по:
1) средней себестоимости;
2) себестоимости каждой единицы;
3) себестоимости последних по времени приобретения материально-производственных запасов (ЛИФО);
4)себестоимость первых по времени приобретения материально-производственных запасов (ФИФО).
Что касается международной практики, то там предусмотрено только два метода:
1) ФИФО (основной порядок учета);
2) Средневзвешенной (основной порядок учета).
В условиях рыночной экономики и продвижения РФ на мировой рынок постепенное приближение российского стандарта бухгалтерского учета к МСФО неизбежно, но на данный момент это лишь отдаленная перспектива, так как российская экономика, российский бухгалтерский учет еще не готовы к переходу (так как в России существует подчинение бухгалтерской информации специфическим правилам и требованиям налогового законодательства).

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРАЖДАНИН КАК ИНВЕСТОР СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ



Все большее число частных инвесторов предпочитают самостоятельно управлять свободными денежными средствами, не прибегая к услугам финансовых посредников - банков и инвестиционных компаний, проводя операции с ценными бумагами и валютой, а также производными инструментами. Данная тенденция имеет общемировой характер, чему способствует, в том числе, и развитие информационных технологий. Для наиболее полного использования несомненных преимуществ прямого заключения сделок на финансовых рынках, необходимо иметь соответствующую квалификацию. Действующий в настоящее время порядок подоходного налогообложения физических лиц слабо учитывает специфику операций с ценными бумагами. Результатом несовершенства действующего законодательства и подзаконных актов о подоходном налоге является целый ряд проблем, с которыми сталкиваются физические лица-инвесторы и обслуживающие их профессиональные участники рынка ценных бумаг

ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ
























































РЫНОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ, ЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.