Рефераты. Финансово-математические основы инвестиционного проектирования

5.4. Изменение постоянных и переменных издержек и объема продаж. Вместо фиксированной заработной платы продавцу $6,000 за месяц планируется комиссия $15 за каждую проданную печь. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 15 %. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


460

Price of sales





250

Income






115 000








Costs




104 900

Variable Costs




66,00%

75 900

Fixed Costs





29 000








Unit Costs



228

Unit Variable Costs




165

Unit Fixed Costs





63








Contribution Margin



34,00%

39 100

Unit Contribution Margin




85

Profit






10 100

Unit Profit





21,95652174

PBE (Point of Break-even)


$

85 294

PBE (Point of Break-even)


шт.

341,176471

Stock of Safety





29 706

Operating Leverage




4

6.     ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В системе информации предприятия наиболее важная роль принадлежит показателям и индикаторам, которые находятся в самом конце того пути, который проходят информационные потоки. Информация в организации начинает свой путь в форме сырых данных, поступающих из систем учета и внешней среды. Затем эти сведения подвергаются обработке, фильтруются, часть их поступает на рабочие места и руководству в неизменном виде, другая часть в форме выводов и обобщений, но в итоге большая часть цифровой информации заканчивает свой путь в форме итоговых показателей деятельности предприятия. Эти показатели имеют огромное значение, поскольку именно на их основе руководство воспринимает успех или неуспех бизнеса, принимает ключевые решения о направлениях развития.

Комплексная оценка результатов деятельности и текущего состояния предприятия основывается на целостной системе показателей, раскрывающих основные стороны хозяйственной деятельности, выявляющих слабые места, сигнализирующих о возможном неблагополучии и объективно отражающих происходящие в организации процессы.

Показатели – это ориентир, который направляет действия сотрудников и руководства, определяет корпоративное мышление. Показатели – это один из инструментов управления, который позволяет реализовывать абстрактные стратегические цели.

В практике развитых стран показатели составляют целое направление в менеджменте, которое занимается исследованием и разработкой систем измерения функционирования и эффективности компаний. Оно получило название: измерение результативности и управление (Performance Measurement and Management). Этому направлению отводится очень важное место, поскольку в качестве непреложной истины считается, что нельзя управлять тем, что нельзя измерить. Поэтому эта область исследований представляет интерес не только для науки, но в первую очередь для практики. Измерение результативности (Performance Measurement) находится в центре постоянного внимания многих крупнейших корпораций, которые ведут разработки показателей для собственных нужд.

Основания бухгалтерской метрики

Исходными категориями, на основе которых выстраивается мыслительная модель бизнеса, являются понятия бухгалтерского учета. Именно они позволяют составить представление об агрегированных величинах доходов, расходов, прибылей и убытков, активов и пассивов. Несмотря на то, что в экономических расчетах зачастую приходится корректировать установленные на основе бухгалтерских стандартов цифры, вносить в них многочисленные изменения, другой альтернативы пока еще никто не придумал. Бухгалтерия – главная информационная лаборатория компании, плодами которой пользуются и финансисты и маркетологи и специалисты по управлению персоналом, и конечно, высшее руководство организации, а также внешние пользователи, инвесторы, кредиторы, налоговые инспекции.

Бухгалтерский учет представляет собой сложную систему формирования и отображения экономической информации. Для понимания этой информации необходимо иметь четкие и целостные представления о конструкции учета и отчетности, знать ее сильные и слабые места, участки на которых возможно искажение действительности. Любая национальная система учета руководствуется собственными принципами и правилами. Однако к сегодняшнему дню наибольшую популярность в мире завоевали две концептуально проработанные модели: IFRS и US GAAP. Первая получила признание в силу ориентированности на систему международного учета, вторая в силу жестких требований SEC и привлекательности американского рынка капитала, крупнейшего в мире.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.