Необходимо улучшить положение компании, последовательно рассматривая следующие вопросы:
1. Чему равен относительный вложенный доход компании?
2. Определите точку безубыточности производства телефонных ответчиков в единицах продукции и в долларах.
3. Предположив увеличение объема продаж в следующем году на 400 000 $ определите, на сколько увеличится прибыль. Используйте значение относительного вложенного дохода.
4. Руководство компании требует увеличение прибыли как минимум на 30 000 $. Какого объема продаж должна достичь компания?
5. Определите запас прочности (в долларах и в процентах) компании, достигнутый в прошлом году.
6. Вычислите операционный рычаг компании. Если маркетинговая служба предприятия будет в состоянии увеличить объем продаж на 8 %, на сколько (%) можно ожидать увеличение прибыли компании? Сделайте оценку с помощью операционного рычага и подтвердите ее путем составления прогнозного отчета о прибыли.
7. Стремясь увеличить объем продаж и прибыль, менеджеры компании собираются использовать при изготовлении устройства более качественный спикер, который увеличит переменные издержки на 3 $ на единицу продукции. Но в этом случае можно будет сократить одного инженера по контролю качества, заработная плата которого составляет 30 000 $ в год. Маркетинговая служба компании ожидает, что внедрение этого усовершенствования приведет к увеличению годового объема продаж на 20 %.
Сделайте анализ безубыточности этого случая:
o спрогнозировав отчет о прибыли,
o определив точку безубыточности и запас финансовой прочности предприятия.
Следует ли реализовывать описанное усовершенствование?
5. Заданы следующие показатели издержек производства печей СВЧ.
Наименование показателей
Z
Quantity of sales
400
Price of sales
250
Income
100 000
Costs
95 000
Variable Costs
60,00%
60 000
Fixed Costs
35 000
Unit Costs
238
Unit Variable Costs
150
Unit Fixed Costs
88
Contribution Margin
40,00%
40 000
Unit Contribution Margin
100
Profit
5 000
Unit Profit
12,5
PBE (Point of Break-even)
$
87 500
шт.
350
Stock of Safety
12 500
Operating Leverage
8
Постоянные издержки равны 35 000 $ в месяц, план продаж составляет 400 штук в месяц.
Рассмотрите следующие варианты изменения независимо один от другого.
5.1. Изменение постоянных издержек и объема продаж. Предприятие планирует увеличение расходов на рекламу на $10,000, предполагая увеличить объем продаж на $30,000. Стоит это делать?
520
130 000
123 000
78 000
45 000
237
87
52 000
7 000
13,46153846
112 500
450
17 500
7
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59