Рефераты. Финансово-математические основы инвестиционного проектирования

Необходимо улучшить положение компании, последовательно рассматривая следующие вопросы:

1.      Чему равен относительный вложенный доход компании?

2.      Определите точку безубыточности производства телефонных ответчиков в единицах продукции и в долларах.

3.      Предположив увеличение объема продаж в следующем году на 400 000 $ определите, на сколько увеличится прибыль. Используйте значение относительного вложенного дохода.

4.      Руководство компании требует увеличение прибыли как минимум на 30 000 $. Какого объема продаж должна достичь компания?

5.      Определите запас прочности (в долларах и в процентах) компании, достигнутый в прошлом году.

6.      Вычислите операционный рычаг компании. Если маркетинговая служба предприятия будет в состоянии увеличить объем продаж на 8 %, на сколько (%) можно ожидать увеличение прибыли компании? Сделайте оценку с помощью операционного рычага и подтвердите ее путем составления прогнозного отчета о прибыли.

7.      Стремясь увеличить объем продаж и прибыль, менеджеры компании собираются использовать при изготовлении устройства более качественный спикер, который увеличит переменные издержки на 3 $ на единицу продукции. Но в этом случае можно будет сократить одного инженера по контролю качества, заработная плата которого составляет 30 000 $ в год. Маркетинговая служба компании ожидает, что внедрение этого усовершенствования приведет к увеличению годового объема продаж на 20 %.

Сделайте анализ безубыточности этого случая:

o        спрогнозировав отчет о прибыли,

o        определив точку безубыточности и запас финансовой прочности предприятия.

Следует ли реализовывать описанное усовершенствование?

5.     Заданы следующие показатели издержек производства печей СВЧ.

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


400

Price of sales





250

Income






100 000








Costs




95 000

Variable Costs




60,00%

60 000

Fixed Costs





35 000








Unit Costs



238

Unit Variable Costs




150

Unit Fixed Costs





88








Contribution Margin



40,00%

40 000

Unit Contribution Margin




100

Profit






5 000

Unit Profit





12,5

PBE (Point of Break-even)


$

87 500

PBE (Point of Break-even)


шт.

350

Stock of Safety





12 500

Operating Leverage




8

Постоянные издержки равны 35 000 $ в месяц, план продаж составляет 400 штук в месяц.

 

 

 

Рассмотрите следующие варианты изменения независимо один от другого.

5.1. Изменение постоянных издержек и объема продаж. Предприятие планирует увеличение расходов на рекламу на $10,000, предполагая увеличить объем продаж на $30,000. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


520

Price of sales





250

Income






130 000








Costs




123 000

Variable Costs




60,00%

78 000

Fixed Costs





45 000








Unit Costs



237

Unit Variable Costs




150

Unit Fixed Costs





87








Contribution Margin



40,00%

52 000

Unit Contribution Margin




100

Profit






7 000

Unit Profit





13,46153846

PBE (Point of Break-even)


$

112 500

PBE (Point of Break-even)


шт.

450

Stock of Safety





17 500

Operating Leverage




7

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.