5.2. Изменение переменных издержек и объема продаж. Предприятие предполагает улучшение качества продукции за счет увеличения переменных затрат на $10 на единицу продукции. Улучшение качества позволит увеличить объем продаж при неизменной цене до 480 печей СВЧ в месяц. Стоит это делать?
Наименование показателей
Z
Quantity of sales
480
Price of sales
250
Income
120 000
Costs
111 800
Variable Costs
64,00%
76 800
Fixed Costs
35 000
Unit Costs
233
Unit Variable Costs
160
Unit Fixed Costs
73
Contribution Margin
36,00%
43 200
Unit Contribution Margin
90
Profit
8 200
Unit Profit
17,08333333
PBE (Point of Break-even)
$
97 222
шт.
388,888889
Stock of Safety
22 778
Operating Leverage
5
5.3. Изменение постоянных издержек, цены единицы продукции и объема продаж. Для увеличения объема продажи предприятие предполагает уменьшить цену продукции на $20 за штуку и увеличить затраты на рекламу на $15,000. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 50 %. Стоит это делать?
600
230
138 000
140 000
65,22%
90 000
50 000
150
83
34,78%
48 000
80
-2 000
-3,33333333
143 750
625
-5 750
-24
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59